Категория Сила ветра

Микроветер для дома
Сила ветра

Микроветер для дома

Все больше и больше домов используют солнечную энергию, но когда дело доходит до энергии ветра, ландшафт совершенно другой, но есть решения для дома с использованием микроветра. «Микроветер» позволяет производить чистую электроэнергию для дома, занимая минимум места. 40% всей ветровой энергии в Европе производится в Великобритании, где микротурбины стали нормой.

Читать дальше

Сила ветра

Микроветер для дома

Все больше и больше домов используют солнечную энергию, но когда дело доходит до энергии ветра, ландшафт совершенно другой, но есть решения для дома с использованием микроветра. «Микроветер» позволяет производить чистую электроэнергию для дома, занимая минимум места. 40% всей ветровой энергии в Европе производится в Великобритании, где микротурбины стали нормой.
Читать дальше
Ветровая энергия

Энергия ветра в Италии

Энергия ветра в Италии далека от среднего показателя по Европе, просто подумайте, что итальянские ветряные электростанции обеспечивают 7% национального потребления электроэнергии, что является низким процентом, если учесть, что ветроэнергетический сектор в Дании обеспечивает 27% от общего потребления электроэнергии, в то время как в Германии прибывает. чтобы покрыть почти 30.
Читать дальше
Сила ветра

Летающий ветряк, от летучей мыши до воздушного змея

Летающая ветряная турбина, показанная на фотографии выше, действительно существует и находится на высоте 1000 футов над землей. Компания Altaeros Energies, связанная с Массачусетским технологическим институтом и специализирующаяся на ветроэнергетике, разработала летающую ветряную турбину. Летающая ветряная турбина была представлена ​​миру на Аляске во время демонстрации, которая должна была побить рекорд высоты для ветряной турбины.
Читать дальше
Сила ветра

Энергия ветра произведена в Италии

Энергия ветра в Италии производит электричество, способное удовлетворить энергетический голод до 15 миллионов человек. Об этом сообщает Национальная ветроэнергетическая ассоциация "Анев". Электрическая мощность, производимая ветром в Италии, равна 15 ТВт-час (тераватт-час). «Сегодня только ветровая энергия в Италии производит 15 ТВт-час (тераватт-час), что позволяет покрыть внутренние потребности 15 миллионов человек и обеспечить экологические преимущества». .
Читать дальше
Сила ветра

Вредна ли энергия ветра для вашего здоровья?

Вредна ли энергия ветра для вашего здоровья? Все больше и больше людей задают себе этот вопрос и обращаются к поисковым системам Интернета, набирая тройку слов «вред ветровой энергии». Мы уже слышали о синдроме ветряной турбины, и нет недостатка в исследованиях, подтверждающих этот тезис.
Читать дальше
Ветровая энергия

Что такое Mini Wind

Нетрудно понять, это небольшие ветряные системы. Если обычная ветряная турбина имеет гигантские размеры, мини-ветряк лучше адаптируется к сельскому ландшафту нашего загородного дома. Приставка «мини» указывает именно на размеры, которые могут достигать всего 2 метров в высоту.
Читать дальше
Сила ветра

Энергия ветра на крыше, микротурбины

Тем, кто намеревается установить ветряную электростанцию ​​на крыше дома, ничего не остается, кроме как сосредоточиться на технологии микроветра и только в отдельных случаях на небольшой ветровой энергии. Мини-ветряк включает в себя все те устройства, которые производят электроэнергию с помощью ветряных турбин высотой не более 30 метров, поэтому для установки ветряной системы на крыше дома хорошо полагаться на самые маленькие и самые компактные ветряные системы.
Читать дальше

Category Wind power

Wind power on the roof, the microturbines
Wind power

Wind power on the roof, the microturbines

Those who intend to install wind power on the roof of the house cannot help but aim for micro-wind technology and only in special cases for small wind power. The mini wind includes all those devices that produce electricity through the use of wind turbines no higher than 30 meters, which is why to install a wind power system on the roof of the house it is good to rely on the smallest and most compact micro wind systems.

Read More
Wind power

Micro wind for homes

There are more and more homes to take advantage of solar energy but when it comes to wind power the landscape is completely different, yet there are micro-wind solutions for the home. The "micro wind" allows you to generate clean electricity for the home with a minimum footprint of space. 40 of all wind power in Europe is produced in the UK where micro-turbines have become the norm.
Read More
Wind power

Wind energy in Italy

Wind energy in Italy is far from the European average, just think that Italian wind farms provide 7 of the national electricity consumption, a low percentage if we consider that the Danish wind sector ensures 27 of total electricity consumption while the German one arrives. to cover almost 30.
Read More
Wind power

Flying wind turbine, from Bat to Kite

The flying wind turbine shown in the photo above really exists, and is placed at a height of 1000 feet above the ground. Altaeros Energies, a company linked to MIT specializing in the wind energy sector, developed the flying wind turbine. The flying wind turbine was unveiled to the world in Alaska, during a demonstration about to break the height record for a wind turbine.
Read More
Wind power

Wind energy produced in Italy

Wind energy in Italy produces electricity capable of satisfying the energy hunger of as many as 15 million people. This is what was reported by Anev, the National Wind Energy Association. The electricity capacity produced by the wind in Italy is 15 Twh (Terawatt hour). "Wind energy alone in Italy today produces 15 TWh (Terawatt hour), capable of covering the domestic needs of 15 million people and providing environmental benefits" .
Read More
Wind power

Is wind power bad for your health?

Is wind power bad for your health? More and more people are asking this question and consulting the web search engines by typing the triplet of words “wind health damage“. We have already heard about the wind turbine syndrome and there is no shortage of studies to support this thesis.
Read More
Wind power

What is the Mini Wind

It is easy to understand, these are small wind systems. If a conventional wind turbine has gargantuan dimensions, the mini wind turbine will be able to better adapt to the rural landscape of our country house. The prefix "mini" indicates the dimensions that can reach up to only 2 meters in height.
Read More
Wind power

Wind power on the roof, the microturbines

Those who intend to install wind power on the roof of the house cannot help but aim for micro-wind technology and only in special cases for small wind power. The mini wind includes all those devices that produce electricity through the use of wind turbines no higher than 30 meters, which is why to install a wind power system on the roof of the house it is good to rely on the smallest and most compact micro wind systems.
Read More