Категория Перерабатывать

Городские депозиты, от переработки до 3D-печати
Перерабатывать

Городские депозиты, от переработки до 3D-печати

Отходы, которые мы производим каждый день, могут представлять собой отличные ресурсы, и это подчеркивается инициативой Urban Gaps. Экодизайн, творческая мастерская по переработке отходов, фокус на органических материалах и аперитивах с низким воздействием на окружающую среду. Экологичность должна будет характеризовать каждое повседневное поведение, начиная с кухни: мероприятие не пропустило кулинарное шоу, которое показало, как готовить так называемые «пищевые отходы».

Читать дальше

Перерабатывать

WEEE падает, виноват кризис?

Кризис тоже сказывается на отходах, и это тоже плохо. Общий сбор WEEE (отходов электрического и электронного оборудования) в 2012 году снизился по сравнению с предыдущим годом. Это произошло впервые с момента запуска системы управления WEEE с участием нескольких консорциумов (в которой, например, участвуют EcoLight и ReMedia), и это снижение не остается незамеченным: -8,5.
Читать дальше
Перерабатывать

WEEE доставляется в магазин без каких-либо обязательств по покупке

Мы можем вернуть в магазин телевизор или микроволновую печь, которые больше не используем, без необходимости покупать новые. То же самое будет применяться ко всем остальным отходам электрического и электронного оборудования (WEEE) в соответствии с новым европейским законодательством, которое вступит в силу 14 февраля 2014 года. Что изменится по существу?
Читать дальше
Перерабатывать

Биогаз и компост от FORSU

Органическую фракцию твердых городских отходов, обычно Forsu, можно обрабатывать с помощью промышленных процессов анаэробного сбраживания, из которых получают биогаз для производства электрической и тепловой энергии и побочные продукты, такие как компост и улучшители почвы. Таким образом, Forsu становится ресурсом для городов, экономики и устойчивой окружающей среды.
Читать дальше
Перерабатывать

Как перерабатывать электронные отходы

Технологии развиваются все больше и больше, так что заставляют нас все чаще и чаще менять новые электронные устройства, которые становятся все более эффективными. Но старые часто накапливаются дома, выбрасываются в урны несортированного мусора или, что еще хуже, их бросают на улице, не слишком задумываясь об экологических последствиях.
Читать дальше
Перерабатывать

Ремедиа изобретает крестоцвет

Игра может быть эффективным средством экологического образования, особенно для детей. Вот почему Remedia, один из ведущих итальянских консорциумов по экологически устойчивому управлению технологическими отходами, и особенно WEEE, отходами электрического и электронного оборудования, создал Crucigreen, который помогает окружающей среде, обучая принципам устойчивости.
Читать дальше
Перерабатывать

Электронных отходов

Электронные отходы - это опасные отходы, образующиеся из технологических продуктов, которые больше не работают. Достижения в области технологий привели к накоплению электронных отходов, которые технически называются отходами WEEE. Среди них определены: мобильные телефоны и сопутствующие аксессуары Калькуляторы уборка.
Читать дальше
Перерабатывать

Электронные отходы, умные баки прибывают

Умные контейнеры для сбора WEEE, электронных отходов, также прибыли в Италию. Пилотный проект был запущен в 2012 году, а через год он вступает в силу и в Италии: умные контейнеры начинают действовать в Болонье и других городах Эмилии-Романьи. Проект называется Identis Weee, поддерживается Европейским Союзом и поддерживается Он был разработан группой Hera, фондом Ecolum и Ecolight, национальным консорциумом по утилизации электронных отходов, батареек и аккумуляторов.
Читать дальше
Перерабатывать

Дифференцированный сбор мусора в Милане

Раздельный сбор мусора в муниципалитете Милана все еще далек от 65, требуемого национальным законодательством, но, учитывая задержку, с которой столица Ломбардии внедрила серьезную политику по отходам (с раздельным сбором Forsu, начиная с ноября 2012 года), возможно, это невозможно сделать больше.
Читать дальше
Перерабатывать

Управление WEEE в Италии

Правильное обращение с отходами электрического и электронного оборудования в Италии позволило утилизировать 46 468 тонн железа, 1722 тонны алюминия, 1328 тонн меди и 5892 тонны пластика, избегая выброса более 1200000 тонн в атмосферу. СО2.
Читать дальше
Перерабатывать

Как работает переработка WEEE

Когда дело доходит до утилизации или переработки WEEE, действующее законодательство ясно: производители и / или импортеры электронных продуктов обязаны управлять интегрированной системой обработки, переработки и утилизации WEEE, поэтому каждый производитель должен берет на себя долю реализации WEEE, равную ее доле на рынке.
Читать дальше
Перерабатывать

Утилизация WEEE приобретает все большее значение

21 240 тонн списанных мониторов и телевизоров составляют наибольшую часть WEEE (отходы электрического и электронного оборудования), собранных в 2012 году, даже 57,7 от общего количества. За ними следуют по порядку, но очень далеко друг от друга: холодильники и кондиционеры (7127 тонн), компьютеры и мелкая бытовая техника (5.
Читать дальше
Перерабатывать

Скрытое сокровище WEEE

Слева направо: Данило Бонато, Джованни Аззоне, Маттиа Пеллегрини E-Waste Lab - проект, начатый в январе 2012 года консорциумом ReMedia с целью максимизации ценности вторичной переработки электрического и электронного оборудования и увеличения количества редкоземельных элементов и металлов. драгоценные продукты, полученные из того же WEEE, собираются и перерабатываются.
Читать дальше
Перерабатывать

Переработанный пластик против лекарственно-устойчивых заболеваний

Лекарство от болезней, вызванных лекарственно-устойчивыми супербактериями, производится из переработанного пластика. Полиэтилентерефталат, ПЭТ обычных пластиковых бутылок, например, может быть преобразован в нетоксичные и биосовместимые материалы для выявления и борьбы с грибковыми инфекциями.
Читать дальше
Перерабатывать

Городские депозиты, от переработки до 3D-печати

Отходы, которые мы производим каждый день, могут представлять собой отличные ресурсы, и это подчеркивается инициативой Urban Gaps. Экодизайн, творческая мастерская по переработке отходов, фокус на органических материалах и аперитивах с низким воздействием на окружающую среду. Экологичность должна будет характеризовать каждое повседневное поведение, начиная с кухни: мероприятие не пропустило кулинарное шоу, которое показало, как готовить так называемые «пищевые отходы».
Читать дальше
Перерабатывать

Как сделать компост в домашних условиях, что положить

Есть ли выгодный способ вторичной переработки органических отходов? Конечно, из органических отходов мы можем сделать хороший компост для использования в нашем саду или огороде. Но давайте подробно рассмотрим, как сделать компост в домашних условиях, следуя нашему руководству.Домашний компост, полезные советы Если вы живете на ферме или имеете много свободного места, лучше сделать компостную кучу.
Читать дальше
Перерабатывать

Компост: что класть, а что не класть

Чтобы компост не превратился в антисанитарную кучу дурно пахнущих веществ, важно соблюдать некоторые основные правила. Здесь мы предполагаем, что у вас уже есть контейнер, подходящий для домашнего компостирования в саду или в углу террасы, имея в виду, что хороший компостер можно купить или сделать своими руками.
Читать дальше
Перерабатывать

Разделение и переработка пластика

Когда дело доходит до утилизации пластика, нельзя не упомянуть процесс разделения. Это начинается прямо у нас дома, чтобы продолжить, в больших масштабах, на заводах по переработке. Разделение пластика дома довольно просто, в пластиковый контейнер нужно бросать все виды пластиковой упаковки и контейнеры, вместо этого их нельзя класть. громоздкие пластмассовые предметы, такие как игрушки, или гибкие пластмассовые изделия, например тюбики для зубной пасты.
Читать дальше
Перерабатывать

Большая прибыль от переработки банок

Конечно, с творческой переработкой банок вы можете получить модные сумки, оправы, брелоки для ключей и большое количество аксессуаров, но когда мы говорим о тоннах алюминия, как может работать крупномасштабная переработка? Теоретически может быть бесконечно перерабатывается. В США, где переработка банок является общепринятой реальностью в течение нескольких лет, банка возвращается на полки супермаркета в течение 60 дней после сбора.
Читать дальше
Перерабатывать

Как сэкономить на кухне

Кухня - самая любимая комната, но также и самая популярная и самая дорогая: еда, которая тратится впустую, источники тепла, которые постоянно находятся в движении, вода, которая непрерывно течет из-под крана. Но если мы будем осторожны, мы сможем создать нашу собственную кухню с нулевым воздействием. В связи с этим давайте разберемся, как сэкономить на кухне, следуя некоторым нашим указаниям.
Читать дальше
Перерабатывать

Асфальт, произведенный с использованием ELT

Из выброшенных шин можно создать внутренние и внешние полы или даже целые дорожные покрытия. Как напоминает нам компания ecopneus, лидер в области утилизации вышедших из употребления шин, дорога, построенная с использованием шин ELT (отслуживших свой срок), хороша как для вождения, так и для окружающей среды. Дороги, построенные из выброшенных шин, тише, более истощены и, следовательно, безопаснее.
Читать дальше

Category Recycle

How to recycle leftover pasta
Recycle

How to recycle leftover pasta

Do you have any pasta left over? Woe to throw it in the garbage! Of course, heated pasta does not taste good at all, but it can become the basic ingredient for tasty and flavourful preparations. We have already shown you the recipe for pasta omelette, now we will offer you other recipes with leftover pasta that will not even seem like a recycle.

Read More
Recycle

Electronic waste, smart bins arrive

Smart bins for the collection of WEEE, electronic waste, have also arrived in Italy. The pilot project was launched in 2012 and one year later, it becomes effective also in Italy: the smart bins go into activity in Bologna and in other cities of Emilia Romagna The project is called Identis Weee, is supported by the European Union and is It was developed by the Hera group, the Ecolum foundation and Ecolight, the national consortium for the management of electronic waste, batteries and accumulators.
Read More
Recycle

WEEE is falling, the fault of the crisis?

The crisis also affects waste, and this is not good either. The overall collection of WEEE (Waste from Electrical and Electronic Equipment) decreased in 2012 compared to the previous year. This is the first time that this has occurred since the multi-consortium system for the management of WEEE was launched (in which, for example, EcoLight and ReMedia participate) and the decline is not one that goes unnoticed: -8.5.
Read More
Recycle

Electronic waste

Electronic waste is hazardous waste that comes from technological products that are no longer functional. Advances in technology have led to an accumulation of electronic waste, technically called WEEE waste. Among them are identified: Mobile phones and related accessories Calculators cleaning.
Read More
Recycle

Biogas and compost from the FORSU

The Organic Fraction of Urban Solid Waste, commonly Forsu, can be treated with industrial anaerobic digestion processes from which biogas are obtained for the production of electrical and thermal energy and by-products such as compost and soil improvers. In this way, Forsu becomes a resource for cities, the economy and a sustainable environment.
Read More
Recycle

Remedia invents the Crucigreen

Play can be an effective vehicle for environmental education, especially for children. This is why Remedia, one of the leading Italian consortia for the eco-sustainable management of Technological Waste and especially WEEE, Waste from Electrical and Electronic Equipment, has created Crucigreen, which helps the environment by teaching the words of sustainability.
Read More
Recycle

Management of WEEE in Italy

The correct management of waste from electrical and electronic equipment in Italy has made it possible to recover 46,468 tons of iron, 1,722 tons of aluminum, 1,328 tons of copper and 5,892 tons of plastic, avoiding the emission of over 1,200,000 tons into the atmosphere of CO2.
Read More
Recycle

Recycling of WEEE is increasingly important

The 21,240 tons of discarded monitors and TVs are the largest part of WEEE (Waste from Electrical and Electronic Equipment) collected in 2012, even 57.7 of the total. Followed in order, but widely spaced: refrigerators and air conditioners (7,127 tons), computers and small appliances (5.
Read More
Recycle

Differentiated waste collection in Milan

Separate waste collection in the Municipality of Milan is still far from the 65 required by national legislation, but given the delay with which the Lombard capital has implemented a serious policy on waste (with the separate collection of Forsu starting in wedges since November 2012) perhaps it could not be done more.
Read More
Recycle

How to recycle electronic waste

Technology advances more and more, so much so as to push us to change more and more frequently new electronic devices that are more and more performing. But the old ones are often accumulated at home, thrown in the bins of unsorted waste collection or worse, they are abandoned on the street without thinking too much about the environmental consequences.
Read More
Recycle

How to make compost at home, what to put

Is there a profitable way to recycle organic waste? Of course, with organic waste we can make good compost to use for our garden or vegetable garden. But let's see in detail how to make compost at home by following our guide. Home compost, useful tips If you live on a farm or have a lot of space available, it is preferable to make a compost pile.
Read More
Recycle

The hidden treasure of WEEE

From left: Danilo Bonato, Giovanni Azzone, Mattia Pellegrini E-Waste Lab is the project started in January 2012 by the ReMedia Consortium with the aim of maximizing the recycling value of Waste Electrical and Electronic Equipment and increasing the quantity of rare earths and metals precious items obtained from the collected and recycled WEEE
Read More
Recycle

How WEEE recycling works

When it comes to the disposal or recycling of WEEE, the current legislation is clear: producers and / or importers of electronic products have the duty to manage an integrated system for the treatment, recycling and disposal of WEEE so each producer is called to take charge of a share of WEEE to be disposed of equal to its market share.
Read More
Recycle

Recycled plastic against drug-resistant diseases

The remedy for diseases caused by drug resistant superbugs comes from recycled plastic. Polyethylene terephthalate, the PET of common plastic bottles, for example, can be transformed into non-toxic and biocompatible materials to identify and attack fungal infections.
Read More
Recycle

Urban deposits, from recycling to 3D printing

The waste that we produce every day can represent excellent resources and to highlight this is the Urban Fields initiative. Ecodesign, creative recycling workshop, focus on organic materials and low environmental impact aperitifs. Sustainability will have to characterize every daily behavior, starting with the kitchen: the event did not miss a cooking show that showed how to cook the so-called "food waste".
Read More
Recycle

Compost: what to put and what not to put

To make compost and not an unsanitary heap of smelly substances, it is important to follow some basic rules. We assume here that you already have a container suitable for home composting in the garden or in a corner of the terrace, bearing in mind that a good compost bin can be purchased or made with the DIY.
Read More
Recycle

Asphalt produced with ELTs

With discarded tires you can create indoor and outdoor floors or even entire road surfaces. As ecopneus, a leader in the recycling of disused tires, reminds us, a road built with ELTs (end-of-life tires) is good for driving and also for the environment. Roads built with discarded tires are quieter, more draining and therefore safer.
Read More
Recycle

How to save in the kitchen

The kitchen is the most loved room but also the most lived in and as such the most expensive: the food that is wasted, sources of heat always on the move, water that comes out continuously from the tap. But if we are careful we can create our own zero impact kitchen. In this regard, let's see how to save in the kitchen by following some of our indications.
Read More
Recycle

Big profits from Can Recycling

Sure, with creative can recycling you can get fashion bags, frames, key rings and a large number of accessories, but when we talk about tons of aluminum, how does large-scale can recycling work? A can, in theory, can be endlessly recycled. In the USA, where the recycling of cans has been an established reality for several years, a can returns to the supermarket shelf within 60 days of its collection.
Read More
Recycle

Plastic separation and recycling

When it comes to the disposal of plastic, we cannot fail to mention the separation process. It starts right from our homes to continue, on a large scale, in the recycling plants.The separation of plastic, at home, is quite simple, in the plastic bin all types of plastic wrapping and containers must be thrown, instead they should not be placed bulky plastic items such as toys or flexible plastics such as toothpaste tubes.
Read More