Категория


Органическая еда

Барбассо барсук, собственность

Коровяк, коровяк самец, барбаско, королевская свеча или, точнее, барбассо-барсук. Многие названия важного растения в ботанике и фитотерапии, которое древние использовали как средство от всех респираторных заболеваний, таких как бронхит, пневмония, стенокардия, а также от астмы и нервозности. Без преувеличения, ведь сегодня есть и более эффективные лекарства, настои и отвары барбассо превосходны против простуды и поэтому их используют особенно зимой.
Читать дальше
Органическая еда

Маринованный редис и морковь

Редис - одна из наименее калорийных продуктов. В отличие от моркови, похоже, что итальянцы не особо ценят редис: очень мало садоводов, которым нравится выращивать редис. Тем не менее, редис вместе с морковью - отличный элемент для обогащения пасты и овощных салатов.
Читать дальше
Органическая еда

Преимущества гравиолы

Гравиола, принадлежащая к семейству Annonaceae, представляет собой растение, которое дает большие желто-зеленые плоды, которые могут весить до 5 кг; внутри мягкая белая мякоть, сочная и очень сладкая.Все части гравиолы используются в фитотерапии, особенно листья, кора и корни, которым приписываются различные свойства.
Читать дальше
Органическая еда

Меласса, натуральный подсластитель

Среди натуральных подсластителей мы находим мелассу - продукт, который получают центрифугированием (отделением) от сахара. Во время приготовления белый сахар (сахароза) отделяется с одной стороны, а патока - с другой. По сравнению с белым сахаром патока имеет самую высокую концентрацию витаминов и минеральных солей, таких как железо, потребность в которых часто бывает трудно удовлетворить: здесь очень высокое содержание.
Читать дальше
Органическая еда

Лучшие идеи для центрифугирования

Сегодня мы предлагаем вам большое количество идей центрифугирования, потому что те, кто любит здоровую кулинарию, всегда находятся в поисках новых вкусов и уж точно не могут устоять перед зовом центрифугирования. В зависимости от состава и выбранного типа фруктов и овощей их можно получить бодрящие, насыщающие, очищающие соки или соки для похудения.
Читать дальше
Органическая еда

Папайя, полезные свойства

Папайя, известная как «дынное дерево» из-за своей овальной формы, напоминающей форму дыни, представляет собой желтый плод, если он спел, и зеленый, если он еще недозрел, и может достигать веса 5 кг. Существует также разновидность с белой мякотью, которая используется для изготовления ферментированной папайи. Свойства папайи Папайя состоит из 87 частей воды и примерно 13 углеводов, клетчатки, витаминов и различных минералов, таких как кальций, железо, фосфор и другие минералы. магний.
Читать дальше
Органическая еда

Солодка, лечебные свойства

Солодка - травянистое растение, издревле известное своими полезными свойствами для здоровья; его целительные свойства восходят к 6000 лет назад, только подумайте, что есть даже следы его в гробницах некоторых египетских фараонов. Солодка была также упомянута Гиппократом, который считал ее средством от кашля: она содержит глицирризин, активный ингредиент, который делает ее естественным средством, полезным при сухом кашле и астме.
Читать дальше
Органическая еда

Морковь, полезные свойства

Морковь - овощ с тысячей лечебных свойств; он низкокалорийный и содержит много полезных для организма питательных веществ, таких как клетчатка, альфа-каротин, бета-каротин. Она богата минеральными солями, такими как калий, железо, кальций, фосфор, натрий, медь и магний, а также витаминами, такими как C, D, E, B2 и B6. Морковь, полезные свойства По мнению экспертов, морковь может способствовать пищеварению. и стимуляция выработки желудочного сока также сыграет фундаментальную роль в балансе и защите желудка: кажется, что он укрепляет стенки желудка, защищая его от вредных микроорганизмов.
Читать дальше
Органическая еда

Питательные и полезные свойства клубники

Клубника идеально подходит для многих гастрономических блюд. Но клубника не только вкусна, но и является одним из самых полезных продуктов для нашего организма. Еще в древности римляне использовали клубнику для лечения камней в почках, подагры и различного рода воспалений. Естественный период созревания клубники - с апреля по июнь: те, что продаются вне сезона, подвергаются строгой химической консервации, что приводит к почти полной утрате их полезных свойств.
Читать дальше
Органическая еда

Полезные свойства шпината

Шпинат, один из самых популярных овощей в мире, обладает значительными питательными и полезными свойствами, так что он занимает важное место в рейтинге самых здоровых продуктов для нашего организма. В шпинате высокое содержание витаминов А и С, в меньшем количестве - витамины B, D, F, PP и K; но помимо витаминов, в шпинате умеренное количество минеральных солей, таких как медь, калий, цинк, кальций и фосфор.
Читать дальше
Органическая еда

Значение DOP, IGP и традиционного продукта

DOP - это аббревиатура от Protected Designation of Origin, IGP, что означает защищенное географическое указание. Но есть также Традиционный продукт и родная зародышевая плазма. Это лишь некоторые из аббревиатур, обозначающих качество продуктов питания, произведенных в Италии, которые можно найти в продуктах на рынке, но что они означают?
Читать дальше
Органическая еда

Питательные и полезные свойства нута

Свойства нута: нут, одно из старейших семян в истории человечества, занимает третье место по распространенности среди зернобобовых культур в мире после бобов и сои. Из нута можно приготовить множество полезных блюд, например, крем из нута. Поскольку они не содержат глютен, они могут считаться особенно подходящей пищей для больных целиакией.
Читать дальше
Органическая еда

Как ароматизировать масло, инструкция

Ароматизированное масло - это качественное масло, к которому добавлены различные ароматы. Приготовить ароматизированное масло совсем несложно: просто переложите ароматы в стеклянную тару, залейте маслом и дайте ему постоять минимум неделю: если оставить на более длительный период, аромат будет более интенсивным.
Читать дальше
Органическая еда

Сок нони, полезные свойства

Сок нони можно считать настоящим концентратом питательных элементов; полезные свойства, содержащиеся в нем, делают его настоящим суперпродуктом. Сок нони получают из нони, неизвестного плода Morinda Citrifolia, который растет в Юго-Восточной Азии, Австралии и Карибском бассейне.
Читать дальше
Органическая еда

Семена кунжута

Семена кунжута являются основным источником жизненно важных факторов для здоровья ... своего рода витаминно-минеральная таблетка, богатая полезными свойствами: она содержит кальций, фосфор, линолевую и линоленовую кислоты, витамины B, E, T и D, гистамин. Их можно использовать в качестве приправы, для обогащения салатов, на завтрак или для приготовления отличных блюд и закусок.
Читать дальше
Органическая еда

Вишня, полезные свойства

Вишня, плод дерева, принадлежащего к семейству розоцветных, делится на два разных вида: сладкие и кислые. Они обладают замечательными оздоровительными свойствами благодаря питательным веществам, из которых они состоят: около 80 из воды, сахаров, белков, витаминов А и С, калия, фосфора, кальция, железа, натрия и магния.
Читать дальше
Органическая еда

Как хранить яблоки

Как хранить яблоки - это вопрос, который обязательно возникает, у кого в саду есть дерево или несколько этих фруктов. Одним из недостатков домашнего сада является то, что созревание фруктов происходит за короткий промежуток времени, и это усложняет возможности употребления. Жалко отправлять все в варенье, и не каждый день можно есть яблочный штрудель, нужно было бы продлить срок хранения фруктов немного более эффективным, чем совет хранить их в прохладном и сухом месте в доме.
Читать дальше
Органическая еда

Органический сад: работы лета

В этот период, более чем когда-либо, ваш органический сад нуждается в регулярном поливе, отдавая предпочтение системам боковой или капельной инфильтрации, которые являются наиболее эффективными. необходимо для смачивания листьев и плодов), предпочитайте рано утром или, возможно, вечером, и не используйте слишком холодную воду.
Читать дальше
Органическая еда

Летние овощные гарниры

Летом у нас много хороших и свежих овощей, которые можно приготовить по разным кулинарным рецептам. С летними овощами можно приготовить множество вкусных простых и быстрых гарниров: от жареных кабачков до баклажанов и скапеса. Ниже представлен список всех возможных гарниров, приготовленных из летних овощей.
Читать дальше
Органическая еда

Органические продукты побеждают кризис

Органические продукты - это хороший бизнес не только для тех, кто их ест. Действительно, они побеждают в потребительском кризисе и без скидок продвигаются на рынок. В Италии общий объем продаж органических продуктов питания превысил 2 миллиарда евро в 2012 году (+7 по сравнению с предыдущим годом), и сегодня наша страна находится на четвертом месте в ЕС по потреблению органических продуктов питания.
Читать дальше

Category Organic food

The best ideas for centrifuged
Organic food

The best ideas for centrifuged

Today we offer you a large number of ideas for centrifuged because those who love healthy cooking are always on the hunt for new flavors and certainly cannot resist the call of centrifuged. Depending on the compositions and the type of fruit and vegetables chosen, they can be obtained energizing, satiating, purifying or slimming juices.

Read More
Organic food

Barbasso badger, property

Mullein, male mullein, barbasco, royal candle or, precisely, barbasso badger. Many names for an important herb in botany and herbal medicine that the ancients used as a remedy against all respiratory ailments such as bronchitis, pneumonia, angina and also for asthma and nervousness. Without exaggerating, because today there are also more effective medicines, the infusions and decoctions of barbasso are excellent against colds and for this reason they are used especially in winter.
Read More
Organic food

Pickled radish and carrots

Radishes are among the least calorie foods to bring to the table. Unlike carrots, it seems that radishes are not really appreciated by Italians: there are very few gardeners who delight in the cultivation of radish. Yet, radish, together with carrot, is an excellent element to enrich pasta and vegetable salads.
Read More
Organic food

Benefits of Graviola

Graviola, belonging to the Annonaceae family, is a plant that produces a large, yellow-green fruit that can weigh up to 5 kg; inside there is a soft white pulp, juicy and very sweet. All parts of Graviola are used in herbal medicine, especially the leaves, bark and roots to which various properties are attributed.
Read More
Organic food

The best ideas for centrifuged

Today we offer you a large number of ideas for centrifuged because those who love healthy cooking are always on the hunt for new flavors and certainly cannot resist the call of centrifuged. Depending on the compositions and the type of fruit and vegetables chosen, they can be obtained energizing, satiating, purifying or slimming juices.
Read More
Organic food

Molasses, the natural sweetener

Among the natural sweeteners, we find molasses, a product that is obtained by centrifugation (separation) from sugar. During preparation, the white sugar (sucrose) is separated on one side and molasses on the other. Compared to white sugar, molasses has the highest concentration of vitamins and mineral salts such as iron, for which it is often difficult to meet the needs: here there is a very high content.
Read More
Organic food

Papaya, beneficial properties

Papaya, known as the "melon tree" due to its oval shape that recalls that of the melon, is a yellow fruit if ripe, green if still unripe and can reach a weight of 5 kg. There is also a variety with white pulp that is used to make fermented papaya.Papaya, properties Papaya is made up of 87 of water and about 13 of carbohydrates, fiber, vitamins and various minerals such as calcium, iron, phosphorus and magnesium.
Read More
Organic food

Licorice, the therapeutic virtues

Licorice is a herbaceous plant known since ancient times for its beneficial properties on health; its healing virtues date back to about 6,000 years ago, think that traces of it are even found in the tombs of some Egyptian pharaohs. Licorice was also mentioned by Hippocrates who considered it a cough curative: it contains glycyrrhizin, an active ingredient that makes it a natural remedy useful in case of dry cough and asthma.
Read More
Organic food

Carrot, health properties

The carrot is a vegetable with a thousand therapeutic virtues; it is low in calories and has many nutrients useful to the body such as fiber, alpha-carotene, beta-carotene. It is rich in mineral salts such as potassium, iron, calcium, phosphorus, sodium, copper and magnesium and vitamins such as C, D, E, B2 and B6.Carrot, healthy properties According to experts, carrots are able to aid digestion and to stimulate the production of gastric juices, it would also play a fundamental role in the balance and protection of the stomach: it seems that it strengthens the walls of the stomach, defending it from harmful microorganisms.
Read More
Organic food

Strawberries nutritional and health properties

Strawberries lend themselves perfectly to many gastronomic dishes. But besides being tasty, strawberries are among the healthiest foods for our body. Already in ancient times, the Romans used strawberries to treat kidney stones, gout and inflammations of various kinds. The natural ripening period of strawberries is from April to June: those sold out of season have been subjected to strict chemical conservation processes, consequently resulting in the almost total loss of their beneficial properties.
Read More
Organic food

Spinach beneficial properties

Spinach, one of the most popular vegetables in the world, has significant nutritional and beneficial properties, so much so that it occupies an important position in the ranking of the healthiest foods for our body. Spinach has a high content of vitamins A and C, in smaller quantities, vitamins B, D, F, PP and K; but in addition to vitamins, in spinach there are moderate quantities of mineral salts such as copper, potassium, zinc, calcium and phosphorus.
Read More
Organic food

Meaning of DOP, IGP and Traditional Product

DOP is the acronym of Protected Designation of Origin, IGP that of Protected Geographical Indication. But there are also the Traditional Product and the native germplasm. These are some of the acronyms of the quality of food made in Italy that can be found on the products on the market, but what do they mean?
Read More
Organic food

Chickpeas nutritional and beneficial properties

Chickpeas properties: chickpeas, one of the oldest seeds in human history, represent the third most widespread legume in the world after beans and soy. With chickpeas you can cook many healthy dishes such as chickpea cream. Since they do not contain gluten, it can be considered a particularly suitable food for celiacs.
Read More
Organic food

How to flavor oil, the guide

The flavored oil is a quality oil to which aromas of various kinds are added. Making flavored oil is not complicated at all: just put the aromas into glass containers, fill with oil and let it rest for at least a week: if it is left to rest for longer, the flavor will be more intense.
Read More
Organic food

Noni juice, the health properties

Noni juice can be considered a real concentrate of nutritional elements; the beneficial properties contained in it make it a real superfood. Noni juice is obtained from Noni, an unknown fruit of Morinda Citrifolia, which grows in Southeast Asia, Australia and the Caribbean.
Read More
Organic food

Cherries, health properties

Cherries, the fruit of a tree belonging to the Rosaceae family, are divided into two distinct species: sweet and sour. They have remarkable health properties thanks to the nutrients they are made of: about 80 of water, sugars, proteins, vitamins A and C, potassium, phosphorus, calcium, iron, sodium and magnesium.
Read More
Organic food

Sesame seeds

Sesame seeds are a primary source of vital health factors… .. a sort of vitamin and mineral pill rich in beneficial properties: it contains calcium, phosphorus, linoleic and linolenic acid, vitamins B, E, T and D, histamine. They can be used as a condiment, to enrich salads, for breakfast, or for the preparation of excellent dishes and snacks.
Read More
Organic food

How to store apples

How to store apples is a question that certainly arises who has a tree or more of these fruits in the garden.One of the drawbacks of the home orchard is in fact that the ripening of the fruits takes place in a short period of time and this complicates the possibilities of consumption Sending everything in jam is a pity and not every day you can eat apple strudel, it would take a way to prolong the preservation of the fruits a little more effective than the advice to keep them in a cool and dry place in the house.
Read More
Organic food

Organic garden: summer jobs

In this period, more than ever, your organic garden needs regular irrigation, preferring the lateral or drip-infiltration systems which are the most effective. necessary to wet the leaves and fruits), prefer the early morning hours, or possibly in the evening, and do not use too cold water.
Read More
Organic food

Side dishes of summer vegetables

In the summer we have lots of good and fresh vegetables that lend themselves to various culinary recipes. With summer vegetables you can prepare many tasty simple and quick side dishes: from roasted zucchini to aubergines to scapece. Below we will bring you a list with all the possible side dishes prepared with summer vegetables.
Read More
Organic food

Organic foods beat the crisis

Organic foods are good business not just for those who eat them. In fact, they win the consumer crisis and, without discount prices, advance on the market. In Italy, the overall sales of organic food exceeded 2 billion euros in 2012 (+7 compared to the previous year) and today our country is in fourth place in the EU for consumption of organic food.
Read More