Категория Интервью

Мачты? Все в школу с деревьев
Интервью

Мачты? Все в школу с деревьев

Мастера Деревьев, да, они, представляя мир природы, садятся на стул с Анной Кассарино, чтобы научить нас тому, как драгоценно все вокруг нас и как важно уважать его. Изготовление мачт - это метафора проекта «В школе с деревьев», с которым Анна путешествует по Италии, обращаясь к взрослым и детям на языке, далеком от технического и немного скучном, часто используемом в прошлом.

Читать дальше

Интервью

Синергетическое сельское хозяйство: в поисках баланса

В синергетическом сельском хозяйстве мы стремимся к равновесию, которое уже существует в природе, мы не зацикливаемся на продукте, а заботимся обо всем процессе, прямо с того места, где он родился, что может и должно обходиться без удобрений и пестицидов. Объединяя и чередуя растения и цветы с принципами синергетического сельского хозяйства, создается добродетельный, здоровый круг, который также улучшает настроение, а с общими садами - сообщество.
Читать дальше
Интервью

Lessmore создает экологически безопасный дизайн

Функциональные и красивые, а также настраиваемые: таковы продукты экологически устойчивого дизайна Lessmore, и Джорджио Капорасо рассказывает, как они были задуманы, какие новинки они представляют сегодня и, прежде всего, что ждет впереди всего мира экологически устойчивого дизайна и не только. .1) Когда начался проект Lessmore и как родилась идея?
Читать дальше
Интервью

Экологичный дизайн: усиление Eco-amp

Существует множество форм экологического дизайна, и, как и в случае с Eco-amp, чем они проще, тем больше они нравятся и работают. Хейли Штраус, создатель Eco-made, и Дэйв Ле Гранд, дизайнер, рассказывают, как родился этот очень полезный маленький аксессуар, который своей простотой отдает должное экологическому дизайну, подчеркивая, что на этот раз самое главное становится видимым для глаз.
Читать дальше
Интервью

Валлевеган, колыбель веганской культуры

Веганская, а не теоретическая, практическая культура. В Валлевегане вы живете с животными, чтобы спасти их, защитить и показать пример того, как вы можете вести образ жизни, вдохновленный крайним уважением к царству животных. Однако не изолировать себя от мира. Пьеро Либерати, основатель Vallevegan, вместе с местным сообществом рассказывает о том, что он построил и что собирается построить.
Читать дальше
Интервью

Кошачье кафе в Турине: мы сидели в баре 7 кошек

Кафе Cat в Турине, известное как восточное кафе Neko, является первым кафе в Италии. Его опыт 7 кошек и живые запланированные инициативы дадут возможность открыть для себя образ жизни, который все больше приближается к окружающей среде и существам, которые ее населяют. И все это напротив меню кошачьего кафе, которое не щадит обжорства и дымящихся напитков.
Читать дальше
Интервью

Орти Урбани Гарбателла: где происходит кризис

Посейте и посмотрите на проросшие саженцы, откройте для себя медлительность улиток и удивитесь, когда картофель вылезет из земли, посаженный незадолго до этого, а затем совершите рытье в земле, чтобы найти их все. Параллельно эксперименты в биодинамических садах, использование компостеров, а затем вечеринки с участием всей округи.
Читать дальше
Интервью

Жизнь в зелени: пекоранера в Карнии

Живут в зелени и думают целостно: выбрал Девис Бонанни, и Моника тоже, и сегодня в Равео, в провинции Удине, они ведут простую жизнь с низким воздействием на окружающую среду, минимизируя потери энергии, но не упуская ничего, кроме это необходимо. Их жизненный проект называется Pecoranera, и он показывает, что жизнь в зелени совсем не похожа на отшельников, они являются демонстрацией, и многие молодые люди посещают их на периоды работы в обмен на гостеприимство.
Читать дальше
Интервью

Экологическая мебель с Woodly, специально для детей

Экологичная мебель - это высококачественная деревянная мебель с долгим сроком службы и устойчивой и прочной отделкой. Это означает, что Вудли и Валерио Виначча рассказывают нам, как он объединил свою страсть к велосипедам и детям с экологической мебелью, получая экологически чистые и высококачественные результаты, всегда с вниманием к деталям.
Читать дальше
Интервью

Корм для животных: собирайте и раздайте их вместе с Balzoo

Корм для животных. Кризис уменьшил и их количество, но есть Балзу, который справляется с ними. Он справляется с чрезвычайными ситуациями, помогая нуждающимся семьям, у которых также есть маленький друг дома, поэтому он избегает брошенных. Его волонтеры, следуя по стопам Святого Франциска, занимаются раздачей кормов для всех питомников / приютов по всей стране.
Читать дальше
Интервью

Verdevero: 7 экологических моющих средств для очистки мира

Экологические моющие средства на любой вкус, в том числе для людей, страдающих аллергией: Verdevero.it предлагает линию, которая является естественным и экологически устойчивым ответом на потребности зеленой души в чистоте. Семь бытовых моющих средств, а также ингредиенты и советы для самостоятельного производства, в результате чего нечего завидовать ведущим на рынке моющим средствам, но которые очень мало экологичны.
Читать дальше
Интервью

Соломенные домики, экономия на окружающей среде и кошелек

Дома из соломы: комфорт проживания, высокий уровень тепло- и звукоизоляции, высокая огнестойкость и отсутствие бетонного фундамента. Как не построить его и не поехать жить там? Совет Стефано Солдати с фермы Ла Боа - делать это немедленно, но по определенному курсу. И, возможно, в сочетании с лесом еды.
Читать дальше
Интервью

Экологическая мебель: с Filtrinext она изготавливается из картона.

Экологичная, устойчивая и красивая мебель. В случае с CactusNext это даже заставляет улыбнуться, и те, кто их проектировал и производил, мечтают увидеть их даже в школах, государственных учреждениях, на станциях. Везде, за экологически чистую мебель, которая, фильтруя «плохие пары», обеспечивает каждому оптимальное качество воздуха и жизни.
Читать дальше
Интервью

Я прав. А ты? Альтромеркато предлагает образец уважения

«Конкретная и устойчивая альтернатива бедствиям, вызванным несбалансированностью доминирующей экономической модели». Просто скажите: «Я честно» и присоединяйтесь к кампании Altromercato, таким образом поддерживая переход к модели, которая фокусируется на человеке и окружающей среде, а не на прибыли, нацеленной на взаимное уважение и большую справедливость в коммерческих отношениях.
Читать дальше
Интервью

Milk the Sun: фотоэлектрический рынок без границ

Молоко солнце: буквально «латте сол»… так? Это означает доить солнце. «Мы должны продолжать доить солнце», - объясняет Феликс Краузе, генеральный директор Milk the Sun, и представляет международную торговую платформу для фотоэлектрических установок. Выигрышный, яркий и поучительный проект. 1) Когда было рождено Milk the Sun и какие услуги оно предоставляет сегодня?
Читать дальше
Интервью

Macrolibrarsi приглашает нас на Хозяйство самообеспечения

Макролибрарси по прошествии более 10 лет также становится физическим, сельскохозяйственным, «зеленым» местом. Он становится образовательными лагерями и курсами, мастерскими и настоящей едой. Он изобрел ферму самообеспечения, о которой нам рассказывает молодой создатель Франческо Россо. Он расположен в Апеннинах Романья, на окраине лесного парка Казентинези, с захватывающим видом, достойным Макролибрарси, в Горном сообществе Чезенатских Апеннин (Баньо ди Романья).
Читать дальше
Интервью

Редкие фрукты: Thuja Lab находит и демонстрирует их

Демонстрация редких фруктов в Вилласанте (МБ), в прекрасном окружении садов виллы Камперио, 13 и 14 сентября, чтобы объяснить, насколько ценна и великолепна природа. Это один из способов, выбранный ассоциацией Thuja Lab для повышения осведомленности граждан и подчеркивания важности бережного отношения к окружающей среде.
Читать дальше
Интервью

Мачты? Все в школу с деревьев

Мастера Деревьев, да, они, представляя мир природы, садятся на стул с Анной Кассарино, чтобы научить нас тому, как драгоценно все вокруг нас и как важно уважать его. Изготовление мачт - это метафора проекта «В школе с деревьев», с которым Анна путешествует по Италии, обращаясь к взрослым и детям на языке, далеком от технического и немного скучном, часто используемом в прошлом.
Читать дальше
Интервью

Экологическая обувь, потому что мы думаем ногами

Экологическая обувь Сделано в Италии, экологическая обувь, произведенная из кожи нехимического дубления, кожи, резины и подошвы из кукурузного крахмала. Экологическая обувь, которую мы предлагаем с 2008 года на альтернативных рынках, твердо веря в качество и короткую цепочку поставок. Джиджи Перинелло не скрывает того факта, что это трудный выбор, но тот, который делает разум с ногами особой реальностью, пользующейся все большим спросом.
Читать дальше
Интервью

Экологический мониторинг: поворотный момент дронов

Революция в мониторинге окружающей среды: 7 кг дрона, способного двигаться со скоростью 5 м / с и «наблюдать». Вещь? Все, что нужно для хорошего экологического мониторинга: леса, озера, ледники, места, которые раньше часто были недоступны. По крайней мере сверху. Созданный в результате сотрудничества между ведущей итальянской компанией по производству дронов и Миланским университетом Бикокка, HyUAV, как называется этот дрон для мониторинга окружающей среды, является уникальным в своем роде.
Читать дальше

Category Interviews

I. Right. And you? Altromercato proposes the model of respect
Interviews

I. Right. And you? Altromercato proposes the model of respect

"A concrete and sustainable alternative to the disasters caused by the imbalances of the dominant economic model". Just say I. Fair and join the Altromercato campaign, thus favoring a shift towards a model that focuses on man and the environment, not profit, aiming at mutual respect and greater equity in commercial relations.

Read More
Interviews

Synergistic agriculture: in search of balance

With synergistic agriculture we seek the balance that already exists in nature, we do not obsess over the product but we take care of the whole process, right from the ground where it is born that can and must do without fertilizers and pesticides. By associating and alternating plants and flowers with the principles of synergistic agriculture, a virtuous, healthy circle is created that also benefits the mood and, with common gardens, the community.
Read More
Interviews

Lessmore creates eco-sustainable design

Functional and beautiful, also customizable: this is how Lessmore's eco-sustainable design products are and Giorgio Caporaso tells how they were conceived, the novelty they represent today and above all, what lies ahead in the future of the whole world of eco-sustainable design, and not only .1) When did the Lessmore project start and how did the idea come about?
Read More
Interviews

Eco-friendly design: amplified with Eco-amp

There are multiple forms of ecological design and, as in the case of Eco-amp, the simpler they are, the more they like and work. Hayley Strauss, creator of Eco-made, and Dave Le Grand, the designer, tell how this small accessory of great utility was born, which with its simplicity honors ecological design, emphasizing how the essential, this time, is visible to the eye.
Read More
Interviews

Vallevegan, the cradle of vegan culture

Vegan, not theoretical, practical culture. In Vallevegan you live with animals, to save them, protect them and give an example of how you can lead a lifestyle inspired by the utmost respect for the animal kingdom. Without isolating himself from the world, however. Piero Liberati, the founder of Vallevegan, talks about what he has built and what he is about to build, together with the local community.
Read More
Interviews

A cat café in Turin: we were 7 cats at the bar

The Cat Café in Turin, known as the eastern Neko Café, is the first to open in Italy. Its 7 cats of experience and the lively scheduled initiatives will be an opportunity to discover a lifestyle that is ever closer to the environment and the creatures that inhabit it. All in front of a cat café menu that doesn't spare gluttony and steaming drinks.
Read More
Interviews

Living in the green: Pecoranera in Carnia

Living in the green, and thinking holistically: Devis Bonanni has chosen, and Monica too, and today in Raveo, in the province of Udine, they lead a simple life with a low environmental impact, minimizing energy waste but not missing out on anything but is necessary. Their life project is called Pecoranera, and it shows that living in the green is not at all like hermits, they are the demonstration, and many young people visit them for periods of work in exchange for hospitality.
Read More
Interviews

Orti Urbani Garbatella: where the crisis takes place

Sow and see the sprouted seedlings, discover the slowness of snails and be amazed when the potatoes come out of the ground, those planted some time before, then commit to rummaging in the earth to recover them all. Alongside experiments in biodynamic gardens, use of composters, and then parties with the participation of the entire neighborhood.
Read More
Interviews

Ecological furniture with Woodly, especially for children

Eco-friendly furniture means high-quality wood furniture with a long life and sustainable and firm finishes. It means Woodly and Valerio Vinaccia tells us how he has also integrated his passions for bicycles and children with ecological furniture, obtaining green and high quality results, always with attention to detail.
Read More
Interviews

Food for animals: collect and donate them with Balzoo

Food for animals. The crisis has reduced these too, but there is Balzoo who is dealing with them. He manages emergencies by giving a hand to needy families who also have a little friend at home, so he avoids abandonment. Its volunteers, following in the footsteps of St. Francis, deal with the distribution of animal feed to all kennels / shelters throughout the country.
Read More
Interviews

Verdevero: 7 ecological detergents to clean the world

Ecological detergents for all tastes, including allergy sufferers: Verdevero.it offers a line that is the natural and eco-sustainable answer to the cleanliness needs of a green soul. Seven household detergents, as well as ingredients and tips for self-production, with a result that has nothing to envy to the market-leading detergents but which have very little ecological.
Read More
Interviews

Straw houses, savings for the environment and wallet

Straw houses: living comfort, high level of thermal and acoustic insulation, high fire resistance and no concrete foundations to do. How not to build one and go and live there? Stefano Soldati's advice from the La Boa farm is to do it immediately, but following a course. And maybe pairing it with a food forest.
Read More
Interviews

Ecological furniture: with Filtrinext it is made of cardboard

Ecological, sustainable and beautiful furniture. It even makes you smile, in the case of CactusNext, and those who designed and produced them dream of seeing them even in schools, public offices, stations. Everywhere, for an ecological furniture that, by filtering "bad fumes", gives everyone an optimal quality of air and life.
Read More
Interviews

Milk the Sun: the photovoltaic market without borders

Milk the sun: literally “Latte sole”… so? It means milking the sun. “We must continue to milk the sun” explains Felix Krause, CEO of Milk the Sun, and presents the international photovoltaic plant trading platform. A winning, bright and enlightening project. 1) When was Milk the Sun born and what services does it provide today?
Read More
Interviews

I. Right. And you? Altromercato proposes the model of respect

"A concrete and sustainable alternative to the disasters caused by the imbalances of the dominant economic model". Just say I. Fair and join the Altromercato campaign, thus favoring a shift towards a model that focuses on man and the environment, not profit, aiming at mutual respect and greater equity in commercial relations.
Read More
Interviews

Macrolibrarsi invites us to the Self-Sufficiency Farm

Macrolibrarsi after over 10 years also becomes a physical, agricultural, "green" place. It becomes educational camps and courses, workshops and genuine food. He invented the Self-sufficiency Farm and the young creator Francesco Rosso tells us about it. It is located in the Romagna Apennines, on the edge of the Casentinesi Forest Park, with a breathtaking panorama worthy of Macrolibrarsi, within the Mountain Community of the Cesenate Apennines (Bagno di Romagna).
Read More
Interviews

Masts? All To school from the trees

Masters Trees, yes, they, representing the world of nature, rise to the chair with Anna Cassarino to teach how precious there is around us and how important it is to respect it. Making the masts is a metaphor for the project "At school from the trees" with which Anna travels throughout Italy, addressing adults and children with a language that is far from the technical one, and a bit boring, often used in the past.
Read More
Interviews

Rare Fruits: Thuja Lab finds and shows them

Rare fruits on display, in Villasanta (MB), in the wonderful setting of the Villa Camperio Gardens, on 13 and 14 September to explain how much value and how much splendor nature holds. This is one of the ways that the Thuja Lab association has chosen to raise awareness among citizens and emphasize how important it is to respect the environment.
Read More
Interviews

Ecological shoes, because we think with our feet

Ecological shoes Made in Italy, ecological shoes produced with non chemically tanned leather, leather, rubber and soles made from corn starch. Ecological shoes that we have been offering since 2008 in alternative markets, firmly believing in quality and in a short supply chain. Gigi Perinello does not hide the fact that it is a difficult choice, but one that makes Reasoning with the feet a special reality, increasingly sought after.
Read More
Interviews

Environmental monitoring: the turning point of drones

Environmental monitoring revolutionized by 7Kg of drone able to travel at 5 m / s and "observe". Thing? All that is necessary for good environmental monitoring: forests, lakes, glaciers, places that were often inaccessible before. At least from above. Born from the collaboration between a leading Italian company in the construction of drones and the University of Milan-Bicocca, the HyUAV, as this environmental monitoring drone is called, is unique in its kind.
Read More