Категория Гиды

Как избавиться от мух
Гиды

Как избавиться от мух

Чтобы отогнать мух, нам не обязательно прибегать к распылительным инсектицидам, которые, помимо прочего, содержат вещества, вредные как для окружающей среды, так и для человека! Мы можем прибегнуть к не менее эффективным натуральным средствам. В связи с этим вот как избавиться от мух, не превращая свой дом в газовую камеру с пестицидами и химикатами.

Читать дальше

Гиды

Как уберечь собак от холода

Наши четвероногие друзья, как и люди, страдают от холода. Наиболее подвержены риску собаки пожилого возраста, короткошерстные и недавно родившиеся щенки; Низкие температуры могут вызвать у собак сильный дискомфорт, который даже может показывать тремор. Вот почему так важно защищать собак от холода, как если они живут в помещении, так и тем более, если собака живет в саду.
Читать дальше
Гиды

Как правильно сушить растения

Чтобы обеспечить оптимальную сушку растения, его необходимо собрать в подходящее время: если растение нужно сушить для декоративных целей, его нужно собирать, когда будет больше цветов, и наоборот, если нам нужно высушить растение, чтобы использовать его в качестве лечебного средства. натуральный, его нужно собирать, если предположительно он содержит большое количество активных ингредиентов.
Читать дальше
Гиды

Как читать счет за электричество

Вы должны быть вежливыми и иметь много терпения, чтобы прочитать и понять счет за электричество. Документ, в котором энергоносители представляют счет за потребленную электроэнергию, имеет вид чего-то написанного специально, чтобы не быть понятым, и, возможно, цель частично связана с этим, потому что, если различные Enel, Terna и т. дайте понять, что они не будут так писать.
Читать дальше
Гиды

Как сэкономить дома

Для многих семей экономия денег дома - почти необходимость, чтобы сводить концы с концами. Домашняя экономика - дело тонкое, и из-за кризиса многие итальянцы отказались от электрического отопления, поэтому все больше и больше внимания уделяется энергоэффективности и сокращению отходов даже на кухне!
Читать дальше
Гиды

Как украсить елку

Выбирая елку для украшения, многие выбирают сосну или настоящую ель: в Италии самой популярной елкой является ель или ель. Это, конечно, более впечатляюще, однако многие забывают, что это живое существо, которому невыносимо находиться в наших домах: в природе ели растут в районах с альпийским климатом, поэтому в помещении они могут пострадать от жары.
Читать дальше
Гиды

Натуральные средства от плесени

Плесень - это грибок, который растет во влажных местах, особенно в некоторых средах, таких как кухни и ванные комнаты; Типичные признаки плесени представлены тонким «губчатым» слоем типично темного цвета. К сожалению, плесень - это проблема не только эстетическая, но и гигиеническая, поэтому ее можно решить.
Читать дальше
Гиды

Как выбрать мангал

В прекрасные солнечные дни очень приятно пообедать на свежем воздухе с вкусным грилем; Есть те, кто ходит на специально оборудованные территории, а есть те, кто устраивается в своем саду или на террасе. Для тех, у кого на улице большое пространство, можно зарезервировать уголок для барбекю. На рынке представлены разные типы, построенные из разных материалов: железо, нержавеющая сталь, чугун или камень, с использованием газа, дерева, электроэнергии, угля и солнечной энергии.
Читать дальше
Гиды

Натуральные ткани: как их распознать

Каким обработкам могут подвергаться натуральные ткани при производстве сырья и обработке изделий? Являются ли хлопок, лен, шелк и шерсть натуральными тканями даже после того, как они были превращены в ткани или упакованы в одежду? Только прозрачная и сертифицированная цепочка поставок может дать некоторые гарантии, и если вы знаете одну (а не то, что их много), свяжитесь с ней.
Читать дальше
Гиды

Как очистить мрамор естественным способом

Мрамор - это натуральный материал, который требует особой осторожности при очистке. В продаже есть много специальных чистящих средств, однако это обычные продукты, загрязняющие окружающую среду и дома. Являясь натуральным материалом, почему бы не обрабатывать пятна такими же натуральными элементами?
Читать дальше
Гиды

Этот неприятный запах затхлости от твоей одежды!

Вы когда-нибудь чувствовали запах плесени на своей одежде? Здесь, скорее всего, они заражены спорами плесени! Прежде чем прибегать к радикальным методам, например, выбрасывать одежду в мусор, вы можете сначала попробовать некоторые методы, которые мы покажем вам ниже. Давайте подробно разберемся, как устранить запах плесени на одежде, следуя нашей инструкции.
Читать дальше
Гиды

Как приготовить фокаччу

Сегодня мы увидим, как приготовить фокаччу! Но какая фокачча? Это женевская фокачча, апулийский тип, фаршированная фокачча ... Давайте сразу поясним, классическая фокачча - это генуэзская. Апулийская фокачча включает в себя добавление помидоров черри и орегано, фаршированная фокачча обеспечивает начинку ... тогда есть много вариантов: фокачча с соусом песто , с анчоусами, с каперсами, с розмарином, с радиккио ... короче говоря, единственное ограничение - это ваш вкус.
Читать дальше
Гиды

Как готовить в скороварке

Если вы пытаетесь понять, как готовить в скороварке, вы открыли нужную страницу! Приготовление в скороварке путем приготовления на пару позволяет сохранить свойства продуктов в неизменном виде, даже лучше, если они будут органическими. Чтобы готовить в скороварке, мы рекомендуем вам следовать соответствующим рецептам, особенно если вы новичок: сложность приготовления с использованием скороварки заключается в понимании и управлении временем приготовления.
Читать дальше
Гиды

Крем для рук своими руками из натуральных ингредиентов

Холод, использование слишком агрессивных моющих или моющих средств может испортить наши руки, сделать их сухими и потрескавшимися. Что делать, чтобы их адекватно защитить? Конечно, на рынке мы находим множество кремов для рук, но внутри мы находим ингредиенты, вредные для окружающей среды! В связи с этим мы покажем вам, как сделать крем для рук своими руками в домашних условиях, используя только натуральные ингредиенты.
Читать дальше
Гиды

Как осветлить пятна на коже

Виноваты солнце, старение кожи, прием антибиотиков .... это правда, что темные пятна на лице уродливы! К счастью, природа - наш друг, поэтому она дает нам множество эффективных ингредиентов против темных пятен на коже. В связи с этим вот как осветлить пятна на коже с помощью натуральных средств.
Читать дальше
Гиды

Пересадка суккулентов, порядок действий пошаговый

В статье «Как декантировать суккуленты» мы увидели, какой тип почвы выбрать, как рассчитать размер нового горшка и когда лучше всего пересаживать суккуленты. В следующем руководстве мы шаг за шагом рассмотрим процедуру пересадки суккулентов наиболее подходящим способом и в полном соответствии с потребностями суккулентов.
Читать дальше
Гиды

Как устранить скрипы

В этой статье мы обсудим, как устранить скрипы, те небольшие шумы, которые в конечном итоге становятся раздражающими. Скрипы могут возникать в разных контекстах, классический пример - петли дверей, окон, которые создают трение о нижнюю поверхность. Но это может быть дверь мебельного гарнитура на кухне: в этом случае проблема в петлях, которые следует смазать.
Читать дальше
Гиды

Как укрепить волосы, натуральные средства

Недостаток витаминов, стрессы, неправильное питание могут вызвать выпадение волос! Необязательно прибегать к инвазивным средствам, к счастью, существует множество средств, укрепляющих волосы и борющихся с их выпадением. В связи с этим мы покажем вам, как укрепить волосы естественными методами.
Читать дальше
Гиды

Таблетки для посудомоечной машины своими руками

Для мытья кастрюль в посудомоечной машине нет необходимости прибегать к классическим моющим средствам, которые мы находим на рынке, которые, помимо прочего, содержат ингредиенты, вредные для окружающей среды. Из нескольких натуральных ингредиентов, которые легко доступны дома, мы можем приготовить отличные и эффективные экологически чистые таблетки для посудомоечных машин, которые сделают ваши блюда сияющими, как новые.
Читать дальше
Гиды

Как вылечить солнечные пятна, натуральные средства

Без надлежащей защиты на лице могут появиться солнечные пятна; Это происходит из-за чрезмерной концентрации в одном участке кожи меланина - пигмента, придающего коже ее цвет. Солнечные пятна не сразу проходят сами по себе; мы можем покрыть косметикой, но не всегда это оказывается эффективным решением!
Читать дальше
Гиды

Как измельчать семена льна

Семена льна представляют собой настоящий натуральный концентрат питательных микроэлементов; они также имеют очень высокое содержание полиненасыщенных жирных кислот, что делает их одним из наиболее эффективных растительных источников омега-3: столовая ложка семян льна содержит около 1,7 грамма. Для получения дополнительной информации | Полезные и полезные свойства семян льна Как измельчать семена льна, зачем их измельчать Семена льна имеют высокое содержание лигнина и других соединений, характерных для растительной клетки, поэтому может случиться так, что они проходят через кишечник, избегая их всасывания .
Читать дальше

Category Guides

Natural methods for polishing parquet
Guides

Natural methods for polishing parquet

Natural methods for polishing parquet: a parquet floor is very elegant but requires a good dose of maintenance. Those who want to avoid the use of chemicals and clean in complete safety can point to a large number of natural methods for polishing the parquet. The most suspicious just have to try!

Read More
Guides

How to dry plants

To proceed with the optimal drying of a plant, it must be harvested at the appropriate time: if the plant is to be dried for ornamental use, it must be collected when there are more flowers, on the contrary, if we need to dry a plant to use it as a remedy natural, this must be collected when, presumably, it contains a high number of active ingredients.
Read More
Guides

How to protect dogs from the cold

Just like us humans, our four-legged friends also suffer from the cold. The dogs most at risk are elderly, short-haired ones and puppies born recently; low temperatures can create a lot of discomfort in dogs that even go so far as to show tremors. This is why it is important to protect dogs from the cold, both if they live indoors but even more so if the dog lives in the garden.
Read More
Guides

How to read your electricity bill

You have to be good and have a lot of patience to read and understand the electricity bill. The document with which the energy carriers present the bill of electricity consumption has the air of something written on purpose so as not to be understood, and perhaps the purpose is partly this because if the various Enel, Terna and so on wanted to make themselves understood they wouldn't write like that.
Read More
Guides

How to economize at home

For many families, saving money at home is almost a must to make ends meet. The domestic economy is a delicate matter and because of the crisis, many Italians have given up on electric heating, so more and more attention is paid to energy efficiency and the reduction of waste, even in the kitchen!
Read More
Guides

How to decorate the Christmas tree

In choosing the Christmas tree to decorate, many opt for a pine or a real fir:: in Italy the most popular Christmas tree is the spruce or spruce. It is certainly more suggestive, however many forget that it is a living being, which could not bear being inside our homes: in nature, fir trees grow in areas with an alpine climate, so indoors they could suffer from the heat.
Read More
Guides

How to choose the barbecue

On beautiful sunny days it is very welcome to have lunch outdoors with tasty grills; there are those who go to ad hoc equipped areas and then there are those who organize themselves in their garden or terrace. For those who have a large space outside, can reserve a corner for the barbecue. There are different types on the market, built with different materials: iron, stainless steel, cast iron or stone, with gas, wood, electric, coal and solar power.
Read More
Guides

Natural remedies for mold

Mold is a fungus that grows in humid places especially in some environments such as kitchens and bathrooms; the typical signs of mold are represented by a thin "spongy" layer of a typically dark color. Unfortunately, mold does not only involve an aesthetic problem, but also a hygienic-healthy one, therefore it is good to resolve the problem.
Read More
Guides

How to clean marble in a natural way

Marble is a natural material that requires special care in its cleaning. On sale we find many ad hoc cleaning products, however they are conventional polluting products both for the environment and for the home. Being a natural material why not treat stains with equally natural elements?
Read More
Guides

Natural fabrics: how to recognize them

What treatments can natural fabrics be subjected to during the production of the raw material and processing of the products? Are cotton, linen, silk and wool natural fabrics even after being transformed into fabrics or packaged into clothing? Only a transparent and certified supply chain can give some guarantees and if you know one (not that there are many) contact that one.
Read More
Guides

That bad musty smell on your clothes!

Have you ever smelled musty odor on your clothes? Here, most likely they are infested with mold spores! Before resorting to drastic methods such as throwing clothes in the garbage, you can first try some methods that we will show you below. Let's see in detail how to eliminate the smell of mold on clothes by following our instructions.
Read More
Guides

How to make focaccia

Today we will see how to make focaccia! But which focaccia? There is the Genevose focaccia, Apulian type, the stuffed focaccia ... Let's clarify immediately, the classic focaccia is the Genoese one.The Apulian focaccia sees the addition of cherry tomatoes and oregano, the stuffed focaccia provides a filling ... then there are many variations: focaccia with pesto , with anchovies, with capers, with rosemary, with radicchio ... in short, the only limit is imposed by the tastes of your palate.
Read More
Guides

How to cook with the pressure cooker

If you are trying to understand how to cook with the pressure cooker you have opened the right page! Cooking with the pressure cooker, through steam cooking, allows you to preserve the properties of food unaltered, even better if organic. To cook with the pressure cooker, we recommend that you follow the appropriate recipes, especially if you are a beginner: the difficulty of cooking with the pressure cooker lies in understanding and managing cooking times.
Read More
Guides

DIY hand cream with natural ingredients

The cold, the use of too aggressive detergents or detergents can ruin our hands making them dry and chapped. What to do to protect them adequately? Of course, we find many hand creams on the market but inside we find ingredients that are harmful to the environment! In this regard we will show you how to make a DIY hand cream at home, using only natural ingredients.
Read More
Guides

How to lighten skin spots

Blame the sun, skin aging, taking antibiotics .... it is true that the dark spots on the face are ugly to behold! Fortunately, nature is our friend, so much so that it gives us many effective ingredients against dark spots on the skin. In this regard, here is how to lighten skin blemishes using natural remedies.
Read More
Guides

Repotting succulents, the procedure step by step

In the article "How to transfer succulents" we saw what type of soil to choose, how to calculate the size of the new pot and when is the right time to repot succulents. In the following guide we will see the procedure, step by step, to repot succulent plants in the most suitable way and in full compliance with the needs of succulents.
Read More
Guides

How to eliminate squeaks

In this article we will discuss how to eliminate squeaks, those little noises that become annoying in the long run. The squeaks can occur in different contexts a classic example is represented by the hinges of the doors, of the windows that make friction on the underlying surface. But it can be the door of a piece of furniture in the kitchen: in this case the problem is the hinges that should be lubricated.
Read More
Guides

How to strengthen hair, natural remedies

Vitamin deficiency, stress, poor nutrition can cause hair loss! It is not necessarily necessary to resort to an invasive remedy, fortunately there are many remedies to strengthen the hair, fighting its fall. In this regard we will show you how to strengthen your hair, using natural methods.
Read More
Guides

Do-it-yourself dishwasher tablets

To clean the pots in the dishwasher it is not necessary to resort to the classic detergents that we find on the market which, among other things, contain ingredients that are harmful to the environment. With a few natural ingredients readily available at home, we can prepare excellent and effective ecological do-it-yourself dishwasher tablets able to make your dishes shine like new.
Read More
Guides

How to cure sunspots, natural remedies

Without adequate protection, sunspots can appear on the face; this is due to an excessive concentration in one area of ​​the skin of melanin, the pigment that gives the skin its color. Sunspots hardly go away on their own immediately; we can cover with makeup but it doesn't always turn out to be an effective solution!
Read More
Guides

How to get rid of flies

To ward off flies, we don't necessarily have to resort to spray insecticides which, among other things, contain substances that are harmful to both the environment and humans! We can resort to natural remedies that are equally effective. In this regard, here's how to get rid of flies without having to turn your home into a gas chamber with pesticides and chemicals.
Read More