Категория Экспо 2020

На площади Пьяцца Дуомо вернитесь в сельское хозяйство.
Экспо 2020

На площади Пьяцца Дуомо вернитесь в сельское хозяйство.

Дух Expo 2015 уже ощущается в Милане, настолько, что культовая площадь Пьяцца Дуомо претерпит метаморфозу во имя зеленого: первый конкурс идей по перепроектированию цветников на площади Пьяцца Дуомо завершился, и по результатам конкурса она вышла победителем. проект, который возрождает сельское хозяйство и садоводство в центре Милана.

Читать дальше

Экспо 2020

На площади Пьяцца Дуомо вернитесь в сельское хозяйство.

Дух Expo 2015 уже ощущается в Милане, настолько, что культовая площадь Пьяцца Дуомо претерпит метаморфозу во имя зеленого: первый конкурс идей по перепроектированию цветников на площади Пьяцца Дуомо завершился, и по результатам конкурса она вышла победителем. проект, который возрождает сельское хозяйство и садоводство в центре Милана.
Читать дальше
Экспо 2020

Expo 2015. Начало работы над арабским павильоном.

Объединенные Арабские Эмираты также официально заявили о своем присутствии на Expo Milano 2015. В начале марта представители группы UAE Expo встретились, чтобы спланировать все детали своего участия. Первым пунктом повестки дня было оформление павильона и его дизайн в качестве главного героя.
Читать дальше
Экспо 2020

Открытие павильона на выставке United Arab Emirates Expo2015

Вчера утром в прямом эфире на веб-сайте expo2015uea.org Арабские Эмираты представили сюрпризы, ожидающие Expo Milano 2015. Проект павильона ОАЭ был запущен в марте и только сегодня, немного больше Спустя год после Всемирной выставки в Милане Арабские Эмираты раскрыли свои карты, открыв миру, как будет построен новый павильон.
Читать дальше
Экспо 2020

Expo 2015 на премии Sodalitas Social Award

Темы Expo 2015 нашли свое место в премии Sodalitas Social Award 2014, авторитетной награды за корпоративную устойчивость в Италии, организованной Фондом Sodalitas. Специальный приз посвящен универсальной выставке проектов в области устойчивого развития и инноваций, приуроченной к названию Expo 2015 «Накормить планету, энергия для жизни».
Читать дальше
Экспо 2020

Expo 2015: Кувейт представляет свой павильон

Expo 2015: Кувейт представил проект своего павильона в отеле Principe di Savoia в Милане. Его Превосходительство Салах Мансур Аль-Мубараки, генеральный комиссар Expo 2015 от Кувейта, сказал: «Мы действительно с нетерпением ждем возможности принять участие в великом Назначение Expo Milano 2015.
Читать дальше
Экспо 2020

Открытие павильона Франции на выставке Expo 2015

Французский павильон Expo 2015 станет настоящим архитектурным зрелищем, площадь которого составит 2000 квадратных метров. Французский павильон для Expo 2015 будет сделан из древесины многоразового использования, которую легко разбирать и собирать. Дерево - не единственный естественный элемент павильона France Expo 2015: исследуем 2.
Читать дальше
Экспо 2020

Официальная монета Expo 2015, все подробности

Наше первое объявление о создании официальной монеты Expo 2015 датируется мартом 2012 года, спустя почти два года она была официально представлена ​​и дебютировала на Всемирной денежной ярмарке в Берлине, главном мировом событии, посвященном нумизматике. уходит своими корнями в концепцию мировой валюты UFWC - United Future World Currency, представленную Элеттрой Маркони.
Читать дальше
Экспо 2020

Вертикальный огород в павильоне США на выставке Expo 2015

Выставка Milan Expo 2015 продлится 184 дня, и за это время те, кто хочет собирать урожай овощей, смогут воспользоваться павильоном США. Американцы, как всегда, идут большими, поэтому в павильоне Соединенных Штатов Америки будет огромный вертикальный огород, где посетители смогут собирать свежие продукты.
Читать дальше
Экспо 2020

В связи с выставкой Expo 2015, на велосипеде из Турина в Милан

В преддверии Expo 2015 мы могли увидеть рождение велосипедного проекта, способного соединить мегаполисы Турин и Милан. Проект должен соединить Турин и Милан, проложив тропы 5 ирригационных каналов на равнинах Пьемонта и Ломбардии, начиная с 82 километров пути канала Кавур, построенного самим графом в середине девятнадцатого века.
Читать дальше
Экспо 2020

Expo 2015, Palazzo Italia поглотит смог Милана

Итальянский павильон к выставке Expo 2015 впитает смог Милана, но это не единственное здание в Италии, имеющее эту особенность: штаб-квартира Italcementi получила сертификат LEED Platinum, находится в Бергамо, а облицовка здания была обогащен фотокаталитическими агентами, которые, реагируя с ультрафиолетовыми лучами солнца, способны нейтрализовать атмосферные загрязнители, типичные для городской среды.
Читать дальше
Экспо 2020

Бытовые пищевые отходы: приоритет Италии

Во-первых, не тратьте зря. Для итальянцев борьба с отходами значит больше, чем улучшение качества местных продуктов, больше, чем уважение к окружающей среде, больше, чем безопасность, справедливость, динамизм и трезвость. Намного больше, чем просто терпимость. Какая трата? Прежде всего, бытовые пищевые отходы, то есть те 639 граммов продуктов, которые каждую семью выбрасывает в мусорную корзину каждую неделю.
Читать дальше
Экспо 2020

Expo 2015: инновации в пиццерии

Expo 2015 не забывает о пицце и важности этого рецепта для Италии в мире. Но возможно ли что-то новаторское с пиццей? Что ж, когда дело доходит до пиццы, ингредиенты и рецепт лучше не трогать, это традиция, но когда дело касается пиццерий, ситуация меняется. Как демонстрирует Винни: коробка для пиццы на 100% пригодна для вторичной переработки.
Читать дальше

Category Expo 2020

In Piazza Duomo, return to Agriculture
Expo 2020

In Piazza Duomo, return to Agriculture

The spirit of Expo 2015 is already being felt in Milan, so much so that the iconic Piazza Duomo will undergo a metamorphosis in the name of green: the first competition of ideas to redesign the flower beds in Piazza Duomo has ended, and, from the competition, it has come out as a winner a project that relaunches agriculture and horticulture in the heart of Milan.

Read More
Expo 2020

In Piazza Duomo, return to Agriculture

The spirit of Expo 2015 is already being felt in Milan, so much so that the iconic Piazza Duomo will undergo a metamorphosis in the name of green: the first competition of ideas to redesign the flower beds in Piazza Duomo has ended, and, from the competition, it has come out as a winner a project that relaunches agriculture and horticulture in the heart of Milan.
Read More
Expo 2020

United Arab Emirates Expo2015 Pavilion unveiled

With the live streaming broadcast yesterday morning on the expo2015uea.org website, the Arab Emirates unveiled the surprises in store for Expo Milano 2015. The project for the UAE Pavilion was launched in March and only today, a little more one year after the Universal Exposition in Milan, the Arab Emirates have uncovered their cards by revealing to the world how the new pavilion will be structured.
Read More
Expo 2020

Expo 2015. Work begins on the Arab pavilion

The United Arab Emirates also made official their presence at Expo Milano 2015. At the beginning of March, the representatives of the UAE Expo group met to plan every detail of their participation. The first point on the agenda saw the setting up of the pavilion and its design as the protagonist.
Read More
Expo 2020

Expo 2015 at the Sodalitas Social Award

The themes of Expo 2015 find space in the 2014 edition of the Sodalitas Social Award, an authoritative award for corporate sustainability in Italy organized by the Sodalitas Foundation. A special award is dedicated to the universal exhibition for sustainability and innovation projects linked to the title of Expo 2015 'Feeding the Planet, Energy for Life'.
Read More
Expo 2020

Expo 2015: Kuwait presents its pavilion

Expo 2015: Kuwait presented the project for its pavilion at the Hotel Principe di Savoia in Milan. His Excellency Salah Mansour Al-Mubaraki, Expo 2015 Commissioner General for Kuwait said: “We are really looking forward to taking part in the great appointment of Expo Milano 2015.
Read More
Expo 2020

Official Expo 2015 Coin, all the details

Our first announcement regarding the creation of the official Expo 2015 currency dates back to March 2012, after almost two years it was officially presented, making its debut at the World Money Fair in Berlin, the main world event dedicated to numismatics. has its roots in the concept of the UFWC - United Future World Currency global currency presented by Elettra Marconi.
Read More
Expo 2020

Expo 2015 French Pavilion unveiled

The French Pavilion Expo 2015 will be an authentic architectural spectacle that will cover an area of ​​2000 square meters. The French Pavilion for Expo 2015 will be made with reusable wood that is easy to disassemble and reassemble. Wood is not the only natural element of the France Expo 2015 Pavilion: exploring the 2.
Read More
Expo 2020

The vertical vegetable garden at the USA Pavilion of Expo 2015

The Milan Expo 2015 will last 184 days and in this period of time, those who want to harvest vegetables will be able to take advantage of the USA Pavilion. Americans, as always, go big, so the United States of America Pavilion will implement a huge vertical vegetable garden where visitors can collect fresh produce.
Read More
Expo 2020

In view of Expo 2015, by bike from Turin to Milan

In view of Expo 2015, we could see the birth of a cycling project capable of interconnecting the metropolitan areas of Turin and Milan. The project should connect Turin and Milan by setting up towpaths of 5 irrigation canals in the Piedmont and Lombardy plains, starting from the 82 kilometers of the Cavour canal route, built by the Count himself in the mid-nineteenth century.
Read More
Expo 2020

Expo 2015, Palazzo Italia will absorb the smog of Milan

The Italian Pavilion for Expo 2015 will absorb the smog of Milan but it is not the only building in Italy to have this particularity: the Italcementi headquarters has obtained LEED Platinum certification, it is located in Bergamo and the building cladding has been enriched with photocatalytic agents which, reacting with the ultraviolet rays of the sun, are able to neutralize the atmospheric pollutants typical of the urban environment.
Read More
Expo 2020

Domestic food waste: Italian priority

First don't waste. For Italians, the fight against waste counts more than the enhancement of local products, more than respect for the environment, more than safety, fairness, dynamism and sobriety. Much more than tolerance. What waste? Domestic food waste above all, that is, those 639 grams of food that every family throws in the trash every week.
Read More
Expo 2020

Expo 2015: innovation in the pizzeria

Expo 2015 does not forget pizza and the importance of this recipe for Italy in the world. But is it possible to innovate with pizza? Well, when it comes to pizza it is better not to touch the ingredients and the recipe, which is tradition, but when it comes to pizzerias, the situation changes. As Vinni also demonstrates: the 100% recyclable pizza box.
Read More