Категория Велосипед

Air Purifier Bike, велосипед, очищающий воздух
Велосипед

Air Purifier Bike, велосипед, очищающий воздух

В настоящее время велосипед является статусным символом устойчивости и динамизма. Трио тайских дизайнеров придало зеленой стороне велосипеда дополнительную передачу, разработав Air Purifier Bike, педальный автомобиль, который не только гарантирует безвыходный транспорт, но и устраняет загрязнение путем очистки воздуха.

Читать дальше

Велосипед

Экономьте место с помощью велосипедных крючков

Чтобы прикрепить велосипед к стене, вы можете воспользоваться различными способами, более дешевые включают использование специальных крюков для велосипеда, это опоры, которые, будучи прикрепленными к стене, способны поддерживать велосипед. Такое решение очень удобно для «хранения» велосипеда в долгие зимние периоды, когда снег и дождь делают невозможным езду на велосипеде.
Читать дальше
Велосипед

Древесина для производства велосипедов

Мы часто говорим о сверхлегких рамах из алюминия или углеродного волокна, но что вы думаете о деревянных велосипедах? Конечно, мало кто любит ездить на деревянных велосипедах ручной работы, но этот материал представляет собой легкое и ценное решение. Из дерева можно моделировать журнальные столики, мебель, а почему бы и нет, даже велосипедные рамы.
Читать дальше
Велосипед

Советы для езды на велосипеде зимой

После советов по хорошему зимнему кемпингу приходят те, кто ломает лед на велосипеде. В плохое время года есть те, кто оставляет свои велосипеды в гараже, и те, кто бесстрашно вскакивает на седло, чтобы пойти на работу, в школу или в супермаркет! Для нас, итальянцев, катание на велосипеде зимой - настоящий подвиг, но достаточно посмотреть на некоторые страны северной Европы, чтобы понять, что нет ничего более странного: в голландской столице вы продолжаете кататься на велосипеде, даже когда каналы Амстердама теперь заморожены!
Читать дальше
Велосипед

Air Purifier Bike, велосипед, очищающий воздух

В настоящее время велосипед является статусным символом устойчивости и динамизма. Трио тайских дизайнеров придало зеленой стороне велосипеда дополнительную передачу, разработав Air Purifier Bike, педальный автомобиль, который не только гарантирует безвыходный транспорт, но и устраняет загрязнение путем очистки воздуха.
Читать дальше
Велосипед

Стоит ли электрический велосипед?

Стоит ли покупать электрический велосипед? Ответ на этот вопрос не универсален. Все зависит от вашего образа жизни, ваших привычек и места проживания. Чтобы понять, стоит ли электрический велосипед, мы проведем существенный и искренний анализ сильных сторон и критических моментов этого «нового» транспортного средства.
Читать дальше
Велосипед

Деревянный велосипед AnalogOne.One

Мы несколько раз говорили о деревянных велосипедах и великолепном AnalogOne.One - один из них. Деревянные велосипеды могут похвастаться характеристиками, сопоставимыми с характеристиками самых технологичных велосипедов из углеродного волокна. Дерево - легкий и прочный материал, при соблюдении соответствующих мер предосторожности он также хорошо поглощает удары, и поэтому дерево может стать идеальным материалом для производства велосипедов.
Читать дальше
Велосипед

Vanmoof Electrified, байк со встроенным GPS

Он называется Vanmoof Electrified и, как ожидается, появится на рынке с глобальным запуском, запланированным на июль следующего 2014 года. Производители Vanmoof Electrified хорошо подумали о предложении электрического велосипеда со встроенным GPS, который будет действовать как «естественный репеллент» против хадро. Встроенный GPS помогает велосипедисту найти велосипед в случае кражи или потери.
Читать дальше
Велосипед

Lapierre Overvolt, электрический MTB

Многие молодые люди ищут электрические горные велосипеды, и столько же людей задаются вопросом о мощности электрического велосипеда. Сразу скажем, что по закону электровелосипед, каким бы мощным он ни был, не может превышать максимальную скорость 25 км / ч. Как только эта скорость будет превышена, транспортное средство больше не будет считаться «велосипедом с педальным приводом», поэтому ему потребуются номерной знак, дорожный налог, страховка, а также водительские права.
Читать дальше
Велосипед

Solingo, электрический велосипед на солнечной энергии

Первый электрический велосипед на солнечных батареях - 100 итальянских. Электровелосипед на солнечной энергии преследует две цели: сделать городскую среду более пригодной для жизни и возродить итальянскую экономику. Wayel - это компания Termal Group, основанная в 2007 году, все эти годы работающая в Китае, сочетая итальянский дизайн и азиатскую сборку.
Читать дальше
Велосипед

Ремонт велосипедных шин своими руками

Тем, кто любит ездить на велосипеде, следует быть готовым к тому, что шина может проткнуть. Что делать? В связи с этим вот как отремонтировать шину самостоятельно, чтобы не возвращаться пешком. Ремонт шины своими руками, баллончик Если вы не очень знакомы с ручной работой, есть очень простой и быстрый метод, который заключается в том, чтобы всегда носить с собой с вами аэрозольный баллончик, специально разработанный для одновременного ремонта и накачки проколотой шины на велосипеде.
Читать дальше
Велосипед

Как упаковать велосипед

Как упаковать велосипед: все инструкции по подготовке велосипеда к отправке, независимо от того, предназначен ли он для трюма самолета или вагона поезда, наше руководство по упаковке велосипеда даст вам все инструменты, чтобы продолжить движение как можно лучше. Попасть в самолет на велосипеде совсем не просто.
Читать дальше
Велосипед

Двухместный электровелосипед, цены и модели

Те, кто ищет двухместный электровелосипед, могут рассчитывать на отличные модели. Сектор электрических велосипедов переживает бум: только в 2013 году в Европе было продано более 800 000 электрических велосипедов, из них 45 000 были приобретены в нашей стране. Среди многочисленных моделей pedalec нет недостатка в двухместных электровелосипедах с двойным седлом или с удлиненным сиденьем для тех, кто едет сзади.
Читать дальше
Велосипед

SAP Cycle 4 Youth: ответственно на велосипеде

Итальянский патруль, принявший участие в соревновании по велосипедным гонкам. Молодежная инициатива SAP Cycle 4, в рамках которой 68 сотрудников SAP сели на велосипеде вместе с партнерами и клиентами, связана с корпоративной ответственностью, окружающей средой и солидарностью. отправился из Италии, Германии, Франции, Бельгии и Великобритании.
Читать дальше

Category Bike

The AnalogOne.One wooden bike
Bike

The AnalogOne.One wooden bike

We have talked several times about wooden bikes and the splendid AnalogOne.One is one of them .. Wooden bicycles can boast performance comparable to those of the most technological carbon fiber bikes. Wood is a light and resistant material, with the right precautions it also absorbs shocks well and so wood can become the perfect material for the production of bicycles.

Read More
Bike

Save space with bike hangers

To fix a bicycle to the wall, you can take advantage of different strategies, the cheaper ones involve the use of special bike hooks, these are supports that, once anchored to the wall, are able to support the bicycle. This solution is very convenient for "storing" the bicycle in the long winter periods, when the snow and rain make cycling impossible.
Read More
Bike

Air Purifier Bike, the bike that purifies the air

Nowadays, the bicycle is a status symbol of sustainability and dynamism. The trio of Thai designers gave the green side of the bike an extra gear by designing the Air Purifier Bike, a pedal vehicle that not only guarantees emission-free transport, but also eliminates pollution by purifying the air.
Read More
Bike

The wood for the production of bicycles

We often talk about super-light aluminum or carbon fiber frames, but what do you think of wooden bikes? Surely there are few enthusiasts who ride on handcrafted bikes made of wood, yet this material represents a light and precious solution. From wood it is possible to model coffee tables, furniture and why not, even bicycle frames.
Read More
Bike

Tips for cycling in winter

After the tips for a good winter camping come those to break the ice by bike. With the bad season there are those who leave their bikes in the garage and those who, fearless, jump on the saddle to go to work, school or the supermarket! For us Italians, cycling in winter is a real act of courage but just look at some countries of northern Europe to understand that there is nothing so strange: in the Dutch capital you continue to ride a bicycle even when the canals of Amsterdam are now frozen!
Read More
Bike

Is the electric bicycle worthwhile?

Is buying an electric bicycle worthwhile? The answer to this question is not universal. It all depends on your lifestyle, your habits and where you live. To understand if an electric bicycle is worthwhile, we will make an essential and sincere analysis of the strengths and critical points of this "new" means of transport.
Read More
Bike

The AnalogOne.One wooden bike

We have talked several times about wooden bikes and the splendid AnalogOne.One is one of them .. Wooden bicycles can boast performance comparable to those of the most technological carbon fiber bikes. Wood is a light and resistant material, with the right precautions it also absorbs shocks well and so wood can become the perfect material for the production of bicycles.
Read More
Bike

Vanmoof Electrified, the bike with integrated gps

It is called Vanmoof Electrified and is expected on the market with a global launch scheduled for next July 2014. The producers of Vanmoof Electrified have well thought of proposing an electric bicycle with integrated GPS so as to function as a "natural repellent" against hadro. Integrated GPS helps the cyclist to find the bike in case of theft or loss.
Read More
Bike

Lapierre Overvolt, the electric MTB

There are many young people looking for electric mountain bikes and there are just as many people who are wondering about the power of an electric bike. Let's say right away that by law, an electric bike, however powerful it may be, cannot exceed the maximum speed of 25 km / h. Once this speed is exceeded, the vehicle is no longer considered a "pedal assisted bicycle" therefore it will need a license plate, road tax, insurance, as well as a driving license.
Read More
Bike

Solingo, the solar-powered electric bike

The first solar-powered electric bike is 100 Italian. The solar-powered ebike has two objectives: to make the urban environment more liveable and to relaunch the Italian economy. Wayel is a company of the Termal Group, founded in 2007, has worked for all these years in China, combining Italian design and Asian assembly.
Read More
Bike

DIY bike tire repair

Those who love cycling should also be prepared for the possibility that the tire can puncture. What to do? In this regard, here is how to arrange the repair of the tire independently in order to avoid returning on foot. with you a spray can specially designed to repair and inflate a punctured tire on a bike at the same time.
Read More
Bike

How to pack a bike

How to pack a bike: all the instructions to prepare the bike for shipment, whether it is destined for the hold of an airplane or the carriage of a train, our guide on how to pack a bike will give you all the tools to proceed as best as possible. Getting on a plane with a bicycle is not easy at all.
Read More
Bike

Two-seater electric bicycle, prices and models

Those looking for a two-seater electric bicycle can count on excellent models. The electric bike sector is in full expansion, in 2013 alone, more than 800,000 electric bicycles were sold in Europe and of these, 45,000 were purchased in our country. Among the numerous pedalec models there is no shortage of two-seater electric bikes with double saddle or with extended seat for those traveling behind.
Read More
Bike

SAP Cycle 4 Youth: responsibly on a bike

The Italian patrol that took part in the non-competitive cycling challenge The SAP Cycle 4 Youth initiative which put 68 SAP employees on a bike together with partners and customers has to do with corporate responsibility, the environment and solidarity departed from Italy, Germany, France, Belgium and Great Britain.
Read More