Поиски

Натуральные средства от боли в горле


Вбольное горло, лучше определить какострый фарингит, можно облегчить, воспользовавшись рядомнатуральные средстватакже известен в этой областигомеопатический. L 'гомеопатияпредлагает некоторые естественные средства от боли в горле, но более точный рецепт, несомненно, требует медицинской консультации.

Вбольное горлоэто вызвано в основном вирусными агентами или бактериальными агентами, лишь в редких случаях могут быть другие причины. Вбольное горлоэто почти сезонно: заболеваемость увеличивается зимой и в начале весеннего сезона.

Если вы чувствуете самые первые симптомыбольное горло, вы можете действовать немедленно снатуральные средствапредназначен для успокоения начала воспаления.

Натуральные средства от боли в горле

Кардамон
Кардамон оказывает успокаивающее и противовоспалительное действие противболь в горле, жесткаяи другие респираторные заболевания. В Италии кардамон в основном используется в кулинарии, но многие итальянцы используют этот овощ для борьбы с неприятным запахом изо рта (пережевывая некоторые семена) и для облегчения кашля или боли в горле (полоская горло настоем).

яблочный уксус
Яблочный уксус обладает естественными антибактериальными свойствами и может использоваться для полоскания горла (столовая ложка яблочного уксуса, смешанного со стаканом воды комнатной температуры) или для приготовления на пару (добавление пары столовых ложек яблочного уксуса в кастрюлю с кипящей водой) . Любителям натуральных средств будет очень интересно прочитать эту книгу "Побалуйте себя яблочным уксусом. Эффективное средство от повседневных недугов », предлагаемые на Amazon по цене 14,37 евро.

Эстрагон
Пищеварительные настои или для стимуляции аппетита готовят из листьев эстрагона, а из корней получаются отличныенатуральные средства для снятия боли в горле и воспаления дыхательных путей.

Медовый
Как только появятся первые признаки больное горло, мы можем вмешаться, приготовив смесь из 3 столовых ложек меда, сока половины лимона и стакана воды. Лучше употреблять днем ​​или вечером, еще горячим.

Ромашка
Среди натуральных средств от боли в горле есть и классическая ромашка. Напоминаем, что ромашка обладает успокаивающими, противовоспалительными, противогрибковыми и бактерицидными свойствами.

Гомеопатические средства от боли в горле

Хорошенькая женщина
Междугомеопатические средства от боли в горлеуже открытомы указываем нахорошенькая женщина, рекомендуется, когда горло красное, и есть ощущение сильной сухости и жжения, из-за которого нам трудно глотать. Лучше всего на это гомеопатическое средство реагируют те, кто несколько раз болеет за зиму.

Полоскать горло материнской настойкой
L 'гомеопатияпредлагает полоскание горла материнской настойкой Phytolacca, к которой добавлена ​​настойка календулы. Добавьте 20 капель каждого препарата в стакан теплой воды. Пейте маленькими глотками, запихивая в горло, задерживая на несколько секунд, а затем выдыхая.

Эфирное масло эвкалипта
Эфирное масло эвкалипта популярно в гомеопатии благодаря своим бактерицидным свойствам. Эфирное масло подходит в качестве естественного средства от боли в горле и простуды для выполнения суффимиги, капая по три-четыре капли на каждый литр кипятка. Даже эфирным маслом эвкалипта можно полоскать горло, достаточно добавить пару капель эфирного масла в стакан теплой воды и полоскать горло дважды в день.

Где купить эфирное масло эвкалипта?
Amazon предлагает 100% чистое эфирное масло эвкалипта по цене 4,29 евро.

Другиенатуральные средства от боли в горле



Видео: Как избавиться от кашля за 1 день. Самые лучшие народные средства от кашля. (October 2021).

Searches

Natural remedies for sore throat


Thesore throat, better defined asacute pharyngitis, can be alleviated by taking advantage of a number ofnatural remediesalso known in the fieldhomeopathic. L'homeopathyoffers some natural remedies for sore throats but a more focused prescription undoubtedly requires medical advice.

Thesore throatit is caused mainly by viral agents or by bacterial agents, only rarely are there other causes. Thesore throatit is almost seasonal: the incidence increases during the winter and at the beginning of the spring season.

If you feel the very first symptoms of asore throat, you can act immediately withnatural remediesdesigned to calm the onset of inflammation.

Natural remedies for sore throat

Cardamom
Cardamom has a soothing and anti-inflammatory action againstsore throat, stiffand other respiratory disorders. In Italy, cardamom is mainly used in the culinary field, but a large number of Italians use this vegetable to fight bad breath (by chewing some seeds) and to relieve cough or sore throat (by gargling with the infusion).

Apple cider vinegar
Apple cider vinegar offers natural antibacterial properties and can be used for gargling (a tablespoon of apple cider vinegar mixed with a glass of water at room temperature) or for steaming (adding a couple of tablespoons of apple cider vinegar to a pot of boiling water). Fans of natural remedies may find reading the book very interesting "Treat yourself naturally with apple cider vinegar. The effective remedy for everyday ailments ", offered on Amazon at a price of 14.37 euros.

Tarragon
Digestive infusions or to stimulate appetite are prepared with tarragon leaves, while with the roots you get excellentnatural remedies to relieve sore throat and respiratory tract inflammation.

Honey
As soon as the first signs of sore throat, we can intervene by preparing a mixture with 3 tablespoons of honey, the juice of half a lemon and a glass of water. Better to consume it in the afternoon or evening, still hot.

Chamomile
Among the natural remedies for sore throats there is also the classic chamomile. We remind you that chamomile has sedative, anti-inflammatory, antifungal and bactericidal properties.

Homeopathic remedies for sore throat

Pretty Woman
Betweenhomeopathic remedies for sore throatalready overtwe point out thepretty Woman, recommended when the throat is red and there is a sensation of strong dryness and burning that makes us struggle to swallow. The people who respond best to this homeopathic remedy are those who get sick several times during the winter.

Gargle with mother tincture
L'homeopathyproposes gargling with mother tincture of Phytolacca to which is added that of Calendula. Add 20 drops of each preparation to a glass of warm water. Drink in small sips, getting it down your throat, holding it for a few seconds, and then emit.

Eucalyptus essential oil
Eucalyptus essential oil is popular in homeopathy for its germicidal properties. The essential oil is suitable as a natural remedy for sore throats and colds to perform suffimiges by pouring three or four drops for each liter of boiling water. Even with eucalyptus essential oil it is possible to gargle, just add a couple of drops of essential oil to a glass of warm water and gargle twice a day.

Where to buy eucalyptus essential oil?
Amazon offers 100% Pure Eucalyptus Essential Oil at the price of 4.29 euros.

Othersnatural remedies for sore throat



Video: Home Remedies For Sore Throat, Strep Throat, Tonsillitis, Cold u0026 Cough. By Neetu Suresh (November 2021).