Поиски

Черный чай, польза и противопоказания


Черный чай: польза, свойства, побочные эффекты и противопоказания.Вся информация о потреблениинежный. От времени настаивания до воздействия на здоровье.

THEпреимущества черного чаябыли исследованы с момента первых инфузийчайный куст, возникшие около 4700 лет назад в Китае. Согласно культуре, распространенной в то время в Китае и поддерживаемой императором Шэннун,нежныйэто было полезно для облегчения большого количества болезней. Сегодня научные исследования показывают нам настоящиесобственностью нежный,в том числе противопоказания и побочные эффекты.

Междупреимуществасразу сообщаем о положительном влиянии на уровнихолестерин.Исследование под названием "Зеленый и черный чай для первичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний"И завершено в июне 2013 г., изучено влияниенежныйОн родился взеленый чайпо профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, исследования пришли к выводу, чтоты чернитьупотребление в течение определенного периода снижает концентрацию холестерина ЛПНП на 7,74 мг / дл.

Некоторые смеси черного чая могут иметь разные свойства, потому что они поддерживаются другими веществами, это случай "Чай Эрл Грей »,смесь черного чая, обладающая свойствами эфирного масла бергамота. Другие возможностипреимуществаони связаны с местным применением, например с использованием черного чая для ухода за волосами и кожей.

Помогает ли черный чай худеть?

Когда дело доходит до преимуществао том или ином веществе возникает роковой вопрос ...но помогает ли это похудеть?Потенциальные эффекты похуданиянежныйони связаны с кофеином и теанином. Чай содержит теанин и кофеин в концентрации около 3% от его сухого веса.

Сколько кофеина содержится в чае?
Чашка черного чая (около 250 мл) может содержать от 30 до 90 мг кофеина в зависимости от смеси и типа ферментации. Внежныйон также содержит небольшое количество теобромина и теофиллина. Гипотеза о том, чтонежныйилизеленый чайможет оказать положительное влияние на потерю веса, связано с приемом этих стимулирующих веществ, которые могут дать мгновенный импульс метаболизму). Несмотря на эти основания, исследование, проводившееся в течение 12 месяцев на выборке добровольцев, не показало каких-либо клинических доказательств предполагаемого эффекта похудания. нежный.

Для всех остальныхпреимуществаОтсылаю к статьеЧерный чай, свойства.

Черный чай, побочные эффекты и противопоказания

Черный чай противопоказан людям, страдающим анемией (дефицитом железа), камнями в почках, и беременным женщинам необходимо ограничить его потребление.

Средипобочные эффектысвязанный с высоко потребление нежный наблюдается почечная недостаточность и плохое всасывание железа. Употребление чрезмерного количестванежныйон может, с одной стороны, препятствовать всасыванию железа, а с другой - вызывать почечную недостаточность. Чай содержит оксалат, но исследования показывают, что биодоступность этого вещества низкая, поэтому необходимо убедиться, что онипобочные эффектыможет произойти, массивные дозынежный.

Как повторно использовать листья черного чая

И черный, и зеленый чай производятся изчайный кустпоэтому, чтобы утилизировать листья черного чая (или пакетики с чайным настоем), вы можете следовать моим советам по "как повторно использовать листья зеленого чая ».

Черный чай и время настаивания

Вполне закономерно задаться вопросом, как долго нужно оставлять нежный если вы думаете, что в зависимости от времени вы можете изменить как аромат, так и свойства одного и того же настоя. С помощью настоя мы позволяем активным ингредиентам растворяться в воде, чем больше увеличивается время настаивания и тем более «загруженным» и «крепким» будет наш. нежный.

В общем, 2,25 грамма черного чая достаточно, но 180 мл воды или примерно чайная ложка черного чая на чашку воды.

в отличие от зеленый чай это приобретает вкусГорький при соприкосновении с высокими температураминежныйнеобходимо погрузить в кипящую воду.

Ввремя настаиваниязависит от типанежныйнаемный рабочий. Время заваривания таких деликатных сортов, как нежный Дарджилингэто занимает примерно 3-4 минуты. Вообще говоря, можно утверждать, что время настаиваниянежный Для измельченного листа должно быть достаточно 3 минут, потому что поверхность, контактирующая с водой, больше. Напротив, снежныйс целыми листьями или снежныйподается с молоком, время настаивания может быть увеличено.

Увеличивая время инфузии, вы получаете больше шансов получить настой нежный Горький. Время заваривания следует оценивать не по сорту чая, а по вкусу пьющего.

Предупреждение!
Только недавно были высказаны опасения по поводу воздействия пестицидов, попадающих в настой из чайных листьев. Вместе с активными ингредиентами при увеличении времени настаивания в воде растворяются вредные загрязнители, вызванные интенсивным культивированием. Выберитенежныйпроизведенные из органически выращенных культур, необходимы для предотвращения риска воздействия пестицидов и других вредных соединений.

Чайные растения (Чайный куст)они поглощают фториды из почвы и могут содержать следы железа, алюминия и свинца. Это не о свойство присущий нежный но последствия интенсивного выращивания. По этой причине на момент покупки он должен быть выберите черный чай (или смесь черного чая) органические и даже лучше, если они собраны вручную. При ручном сборе обычно удаляются самые старые листья, которые, следовательно, более богаты фторидами, железом, алюминием и свинцом.

Виды чая

Как уже говорилось, черный чай - лишь один из многих сортов чая. Информацию о свойствах, вкусе и характеристиках других чаев см. На странице:Виды чая.

Если вам понравилась эта статья, вы можете подписаться на меня в Twitter, добавить меня в Facebook, среди круги G + или посмотрите мои снимки в инстаграм, le vie dei Социальное они бесконечны! :)


Видео: Польза или вред Зеленого Чая для здоровья? Виды и свойства - Шоу Фактов (October 2021).

Searches

Black tea, benefits and contraindications


Black tea: benefits, properties, side effects and contraindications.All information on the consumption oftender. From infusion times to health effects.

THEbenefits of black teahave been investigated since the first infusions ofCamellia sinensis, dating back to about 4,700 years ago, in China. According to the culture widespread in China at the time and supported by Emperor Shennong, thetenderit was useful for ameliorating a large number of diseases. Today, scientific research shows us the real onesproperty of tender,including contraindications and side effects.

Betweenbenefitswe immediately report the positive impact on the levels ofcholesterol.A research entitled "Green and black tea for the primary prevention of cardiovascular disease"And completed in June 2013, examined the impact oftenderhe was born ingreen teaon the prevention of cardiovascular disease, the research concluded that theyou blackwhen consumed for a certain period lowers LDL cholesterol concentrations by 7.74 mg / dL.

Some blends of black tea may have different properties because they are supported by other substances, this is the case of the "Earl Gray Tea ",a blend of black tea that brings with it the properties of bergamot essential oil. Other potentialsbenefitsthey are linked to topical use, such as the use of black tea for hair and skin care.

Does black tea make you lose weight?

When it comes to benefitsof one or another substance comes the fateful question ...but does it make you lose weight?The potential slimming effects oftenderthey are linked to caffeine and theanine. Tea contains theanine and caffeine in concentrations of around 3% of its dry weight.

How much caffeine does tea contain?
A cup of black tea (about 250 ml) can contain between 30 and 90 mg of caffeine depending on the blend and the type of fermentation. Thetenderit also contains small amounts of theobromine and theophylline. The hypothesis that thetenderor thegreen teacan have a positive impact on weight loss is linked to the intake of these stimulating substances which are able to give a momentary boost to the metabolism). Despite these bases, a research conducted for 12 months on a sample of volunteers showed no clinical evidence on the alleged slimming effect tender.

For everyone elsebenefitsI refer you to the articleBlack tea, properties.

Black tea, side effects and contraindications

Black tea is contraindicated in people suffering from anemia (iron deficiency), kidney stones and its consumption must be limited by pregnant women.

Amongside effectsassociated with a high consumption of tender there is kidney failure and poor iron absorption. Drinking an excessive amount oftenderit can, on the one hand, inhibit the absorption of iron and on the other cause kidney failure. Tea contains oxalate but research shows that the bioavailability of this substance is low, so to make sure that theseside effectsmay occur, massive doses oftender.

How to reuse black tea leaves

Black tea and green tea are both made fromCamellia sinensistherefore, to recycle black tea leaves (or tea infusion bags), you can follow my suggestions on the "how to reuse green tea leaves ".

Black tea and infusion times

It is legitimate to wonder how long it is necessary to leave the tender if you think that based on the timing you can change both the aroma and the properties of the same infusion. With the infusion we allow the active ingredients to dissolve in water, the more the infusion times increase and the more "loaded" and "strong" ours will be tender.

In general, 2.25 grams of black tea or 180 ml of water are enough, or about a teaspoon of black tea for a cup of water.

Unlike the green tea that takes on a tastebitter when it touches high temperatures, thetendermust be immersed in boiling water.

Theinfusion timedepends on the type oftenderemployee. The brewing time of a delicate variety such as tender Darjeelingit takes about 3 - 4 minutes. Generally speaking, it is possible to state that for the infusion times oftender 3 minutes should be enough for a ground leaf because the surface in contact with water is greater. On the contrary, with thetenderwith whole leaves or with thetenderserved with milk, the infusion times can be extended.

By increasing the infusion times you have a better chance of obtaining an infusion of tender bitter. Brewing times should be estimated not for the variety of tea but to satisfy the palate of the drinker.

Warning!
Concerns have only recently been raised about the impact of pesticides released into the infusion from tea leaves. Together with the active ingredients, by increasing the infusion times, the harmful pollutants dictated by intensive cultivation also dissolve in the water. Choose atenderproduced from organically grown crops is essential to avoid the risk of pesticides and other harmful compounds.

Tea plants (Camellia sinensis)they absorb fluorides from the soil and may contain traces of iron, aluminum and lead. It's not about property intrinsic of tender but the consequences of intensive cultivation. For this reason, at the time of purchase, it should be choose a black tea (or a blend of black tea) organic and even better if hand-picked. Harvesting by hand tends to discard the oldest leaves which are therefore richer in fluorides, iron, aluminum and lead.

Types of tea

As stated, black tea is just one of the many varieties of tea. For information on the properties, flavor and characteristics of other teas, please refer to the page:Types of tea.

If you liked this article you can follow me on Twitter, add me on Facebook, among the circles of G + or see my shots on Instagram, le vie dei social they are infinite! :)


Video: What Happens to Your Body When You Drink Lemon Water (January 2022).