Поиски

Утилизация Eternit, вся информация


Ввечное избавлениеего можно реализовать, воспользовавшись налоговыми вычетами, установленными на уровне 65% до конца 2015 года, но которые постепенно уменьшатся до 35 процентов в ближайшие годы. Налоговые вычеты специально не предназначены дляизбавление от вечностино те, кто намеревается осуществить это вмешательство, могут извлечь из этого выгоду в контексте бонуса за реструктуризацию.

Обязательно ли избавляться от вечности?
Сама утилизация является обязательной, потому что однажды удаленная вечность должна быть утилизирована. Удаление вечности не является обязательным, если оно не создает прямых опасностей для окружающей среды и здоровья из-за состояния деградации.

Прежде чем приступить кизбавление от вечностиХорошая идея - понять, в каком направлении действовать, будь то прямое удаление или инкапсуляция асбеста. Когда асбест может быть инкапсулирован, эксплуатационные расходы резко снижаются еще и потому, что в случае кровли отпадает необходимость в дополнительных вмешательствах.

Во многих случаях, когда асбест составляет крышу дома, после негоизбавление от вечностинужно будет переделать крышу. В этом случае за счетвечное избавлениевам нужно будет добавить людей и купить новое покрытие. Покрытия могут быть предоставлены самыми дешевыми плитами (цена на которые варьируется от 9 евро за квадратный метр для неизолированных оцинкованных листов до 15-16 евро за листы с 4 см утеплителя). Самые высокие затраты на плитку и карниз.

К расходам на покупку добавляются расходы на техническое обслуживание (обычно оцениваются примерно в 10 евро за квадратный метр) и более высокие затраты на строительные леса, которые не являются низкими, если здание, вовлеченное в ремонт, является высоким (от 800 евро до 4000 евро). Также в этом случае можно воспользоватьсяналоговые вычетыустановлен на уровне 50% до 2015 года (или 65% для тех, кто выбирает изолированную крышу с прикрепленной переаттестацией энергии здания) или 35% для мероприятий, проводимых до декабря 2016 года.

Восстановление асбеста совсем недешево: затраты на это вечное избавление они могут достигать 500–1000 евро за квадратный метр, поэтому мы рекомендуем использовать налоговые вычеты, предусмотренные с бонусом за реструктуризацию Закона о стабильности 2015–2016 годов.

Вся информация:стимулы для удаления асбеста.

Утилизация этернита своими руками

Об этом мы уже говорили в статьеКак утилизировать этернит своими руками.Тем, кто хочет попробовать свои силы в удалениивечностьэто будет возможно только в том случае, если речь идет о небольших количествах и, прежде всего, о попытках не рассеивать его в окружающей среде. Чтобы избавиться от вечности самостоятельно, без помощи опытных компаний, вам нужно действовать осторожно и, прежде всего, надеть защитные костюмы, маски и очки. Заустранить асбестиз дома нельзя использовать электрические пилы, молотки или другие инструменты, которые могут вызвать трещины на асбестовых предметах.

Наборы для удаления асбеста состоят из маски, перчаток, материала для нанесения на асбестовые объекты, защитного костюма ... Некоторые администрации предоставляют бесплатную доставку специальных наборов для удаления асбеста своими руками.



Видео: Сказано в Сенате. Проблема утилизации медицинских отходов (October 2021).

Searches

Eternit disposal, all the info


Theeternity disposalit can be implemented by taking advantage of the tax deductions set at 65% until the end of 2015 but which will progressively decrease to 35 percent in the coming years. Tax deductions are not specifically dedicated todisposal of eternitybut those who intend to carry out this intervention can benefit from it in the context of the restructuring bonus.

Is disposing of eternity mandatory?
Disposal itself is mandatory, because once removed eternity must be disposed of. The removal of eternity is not mandatory unless it creates direct dangers to the environment and health due to its state of degradation.

Before proceeding with thedisposal of eternityit is good practice to understand in which direction to proceed, whether with direct removal or encapsulation of asbestos. When asbestos can be encapsulated, the costs of the operation decrease drastically also because, in the case of roofing, it will not be necessary to intervene further.

In many cases, when asbestos makes up the roof of a house, after itdisposal of eternityit will be necessary to redo the roof. In this case, at the cost ofeternit disposalyou will have to add those of manpower and the purchase of the new cover. The covers can be given by the cheapest slabs (the price of which varies from 9 euros per square meter for non-insulated galvanized sheets to 15 - 16 euros for sheets with 4 cm of insulation). The highest costs are for tiles and eaves.

To the purchase costs are added those of maintenance (usually estimated around 10 euros per square meter) and the higher costs of the scaffolding which are not low if the building involved in the intervention is high (from 800 euros to 4,000 euros ). Also in this case it is possible to benefit fromtax deductionsset at 50% until 2015 (or 65% for those who choose an insulated roof with attached energy requalification of the building) or at 35% for interventions carried out until December 2016.

Asbestos remediation is not cheap at all: the costs for it eternit disposal can reach up to 500 - 1000 euros per square meter, which is why we recommend using the tax deductions provided for with the restructuring bonus of the 2015 - 2016 Stability Law.

All information:incentives to remove asbestos.

Do-it-yourself eternit disposal

We have already talked about it in the articleHow to dispose of eternit do it yourself.Those who want to try their hand at removing theeternityit will be able to do this only if it is a question of small quantities and above all trying not to disperse it in the environment. To remove eternity by yourself, without the help of expert companies, you will need to act with caution and above all equip yourself with protective suits, masks and glasses. Foreliminate asbestosfrom your home you must not use electric saws, hammers or other tools that can cause fractures on asbestos objects.

The asbestos removal kits consist of a mask, gloves, material to spread on asbestos objects, a protective suit ... Some administrations provide free delivery of special kits for the do-it-yourself removal of asbestos.



Video: Online Enrollment Tara! Enroll na! (December 2021).